24 марта 2018, суббота
Проснуться рядом с Вином было до слез приятно... Ньюир нежился в лучах двух Солнц: вбирая лучи одного, он ласково смотрел на другое, спящее: лоб разгладился, появившиеся скорбные морщинки исчезли... Как же хочется поцеловать этот лоб, эти губы...
Вин приоткрыл глаз — стрельнул в него и по-хозяйски сгреб в охапку, обняв обеими руками. Ньюир почувствовал, как Вин втягивает носом его запах, уткнувшись во взъерошенные со сна волосы. Так вот какое оно, счастье... Горло сдавило, глаза опять затуманились... Он вжался лицом в грудь Вина, незаметно коснувшись ее губами, и замер, пытаясь продлить этот момент: он лежал и слушал, как бьется сердце Вина...
Вину снилось, что Ньюир так и ушел, не сказав ему ни слова — жизнь кончилась... Он резко открыл глаза — увидел рядом с собой Ньюира, который смотрел прямо на него, и притянул к себе: вот это — не сон! Ньюир — настоящий... Вин вдохнул запах, идущий от его волос — это был запах живого тела... Ньюир вчера не помыл голову, и это было прекрасно!...
Вин лежал, держа в объятиях любимого, и дурел от счастья...
Ньюир уже давно хотел встать и сходить в туалет, но оторваться от Вина по всей воле было тяжело. Наконец, когда терпеть стало невмоготу, он дернулся — и был резко остановлен:
— Куда собрался? ...Черт! Я так долго тебя ждал, можешь еще полежать!?...
— В туалет...
— Ох!... Прости... Совсем забыл... Давай вместе сходим.
Эта неожиданная настойчивость была такой умиротворяющей, что Ньюир вдруг испугался, что сейчас он окончательно проснется, а все это окажется просто сном... Наваждение было настолько реальным, что он начал пугаться по-настоящему.
Они оба отправились в туалетную комнату. Вин подождал за дверью, чтобы не смущать его, но от двери не отходил. Потом Ньюир уступил ему место, и точно так же караулил... Кажется, оба чувствовали себя не то чтобы неловко, но определенно не в своей тарелке; оба не знали, что делать дальше, но оба тянулись друг к другу; обоим казалось, что все происходящее — лишь сон, и скоро все закончится...
Вин открыл дверь и кивком позвал его пойти умываться. Они оба, стоя рядом, чистили зубы, глядя в зеркало, словно не веря в происходящее. Оба умывались... В душ Вин тоже захотел пойти вдвоем, и, взяв за руку Ньюира, просто молча затащил того под струи воды, поставив рядом с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Там, где кончается боль... (по мотивам сериала «WHAT THE DUCK 2»)
Roman d'amour...Если честно, следы от ремня выглядели ужасно, но он не подал виду. Под ними проступали еле заметные следы его ладоней: пальцы четко отпечатались на коже. Лицо выглядело получше, хотя синяки уже стали четче, а припухшие губы казались больше, чем в...