Глава 29. "Ларец Пандоры".

2K 123 0
                                    

14 марта 2018, среда

Где-то далеко, за границей, в Южной Корее, неизвестный мужчина обратился в полицию Каннама с заявлением, что некоторое время назад он подвергся действиям насильственного характера со стороны работников охраны частного клуба "Ларец Пандоры". Причиной, вызвавшей агрессию со стороны персонала, стала попытка защитить молодую женщину-посетительницу от сексуального домогательства: ее опоили или накачали наркотиками и собирались изнасиловать в ВИП-комнате данного клуба, предложив ее клиентам в качестве подарка.

Естественно, началось расследование, в ходе которого выяснилось, что напоил женщину как раз сам заявитель, а накачали ее уже после, то есть заявитель тоже имел виды на данную женщину, и скандал с дракой был вызван как раз тем, что ее увели у него из-под носа. Но все это не отменяло сам факт наличия насилия над бесчувственной клиенткой.

16 марта 2018, пятница

Руководство клуба заявило о своей непричастности к данному инциденту, когда в прессу просочились факты. Но кто-то из ушлых журналистов пронюхал и слил в сеть имена руководства. И вот тут дело приняло неожиданно серьезный оборот: руководили данным заведением корейские айдолы... Новость всколыхнула интернет, нетизены* рассвирепели и набросились на всех сколько-нибудь причастных к скандалу, возбужденно раздирая репутации несчастных, пусть даже и случайно попавших в столь увлекательную яму, какой является любой скандал подобных размеров. Звезды поп-индустрии пока еще как-то пытались сохранить лицо и давали общие немногословные объяснения.

18 марта 2018, воскресенье

Группа инициативных молодых людей, падких до чужих секретов, вскрыла личную переписку фигурантов нового уголовного дела, и тут понеслось...

Мало того, что в переписке содержались видео, где накачанных наркотиками девушек подвергают действиям явно выраженного сексуального характера, так там обнаружились и ролики, где девушки были и вовсе без сознания. Факт насилия — согласия же не было — вкупе с фактом незаконного распространения сделали чудо: ролики разлетелись по сети, как пух от тополей (национальная проблема, высокий спрос на вуайеристские** ролики, противоречил букве закона, но слив попал на благодатную почву)... Многочисленные фото постигла та же участь. Конечно, в этих фактах (— Фу, какая гадость!... Дай скачать!) искали, первым делом, лица знаменитостей и просто известных людей. Так как переписка была на троих, то в сети оказался весь слитый оттуда контент, снятый для "личного удовольствия" более чем за год. В общем, было, в чем покопаться и на что посмотреть!

🔞 Там, где кончается боль... (по мотивам сериала «WHAT THE DUCK 2»)Место, где живут истории. Откройте их для себя