Ньюир пришел в себя почти на рассвете: открыв глаза, он какое-то время еще лежал на полу, пытаясь определить, насколько сильно ему досталось. Болело все, болело везде. Болел зад: его пекло; ныло и щипало лицо, но, ощупав его, он не нашел новых повреждений: видимо, Вин больше не бил его по лицу, сосредоточившись на теле... Ребра отозвались резкой болью: упаси бог, только бы не перелом!...
Он не боялся боли — он боялся, что утром Вин будет страдать еще сильнее, когда увидит его увечья. Нужно было попробовать сначала привести себя в порядок.
Лежа в тяжелых парах густого крепкого перегара, он пытался определить, где сейчас Вин. Услышав хрипение, исходящее с кровати, он успокоенно привстал с пола и оглядел Вина с ног до головы: тот спал лицом вниз, не шевелясь.
В первых лучах солнца картина вчерашнего уже не так пугала. Его больше напугал бардак — даже самый тупой идиот поймет, что именно здесь произошло, а Вин и в пьяном виде на редкость проницателен, его просто так не обманешь... Нужно было срочно все прибрать.
Одежда Вина валялась на полу, разбросанная вокруг кровати. Он тихо, стараясь не шуметь и не стонать от боли, подобрал ее и сложил, как Вин делал это обычно. Обрывки своих штанов, рубахи и разорванные трусы он осторожно, понемногу, собрал, стараясь прикасаться одними пальцами и делать это как можно тише — Вин не шевельнулся... Покрывало как раз было сбито и почти упало с кровати. Некогда было его осматривать на предмет возможных пятен, и Ньюир просто скинул его как обычно в сторону — Вин никогда не уделял внимания таким мелочам, как покрывала: кровать застилать красиво ему было лень. Отсюда угроз не будет. А на простынях ничего остаться и не может. Хоть с этим повезло...
Кто знает, может он сразу и не вспомнит, что вытворял ночью, а тем более, с кем... Тогда можно будет попробовать сказать, как его избили на улице или еще что-нибудь придумать...
Его красивое, мощное молодое тело с выступающими мускулами так нравилось Ньюиру... Тупые искусственно накаченные парни вызывали в нем лишь отвращение, и дело было даже не в том, что он всегда был натуралом, а в том, что эта вычурная неестественность реально была некрасивой; то ли дело — собственные мышцы, пребывающие в отличной физической форме... Натуральная красота красива независимо от пола. Он погладил бы Вина по этой красивой спине, если бы не боязнь разбудить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Там, где кончается боль... (по мотивам сериала «WHAT THE DUCK 2»)
Romantik...Если честно, следы от ремня выглядели ужасно, но он не подал виду. Под ними проступали еле заметные следы его ладоней: пальцы четко отпечатались на коже. Лицо выглядело получше, хотя синяки уже стали четче, а припухшие губы казались больше, чем в...