Глава 32. Ключи от Рая.

2K 148 2
                                    

23 марта 2018, пятница

Звонок из полицейского участка застал семью Дараван врасплох. Тусклый официальный голос вызвал их в качестве свидетелей по делу о попытке суицида.

Хорошо, что Вин сегодня ночевал у родителей... Он просто не смог пойти домой.

Отец и сын переглянулись и молча начали собираться: документы, кошелек, официальная одежда по такому случаю...

Выяснилось, что после бурного скандала, устроенного матерью, Ханна ночью наглоталась таблеток, съев целую горсть из семейной аптечки — как раз недавно мать ее пополнила по случаю. Но по счастливой для ее семьи случайности таблетки оказались не совсем теми, которые требовались для совершения самоубийства: сильное слабительное вперемешку со снотворными и седативными препаратами дало весьма интересный результат. Хотя сердечное средство, которое были в невзрачных, сереньких таких больших капсулах, она не тронула.

Конечно, молодежь как-то не особо разбирается в таблетках и вообще в медицине — на то есть хорошие врачи: клиник полно, на любой вкус и кошелек; но чтобы вот так, даже не прочитав аннотаций, запросто нажраться красивых таблеток...

— Практики не хватило!... Картина была, наверное, та еще! — Вин не удержался и прикинул, — определенно, было весело! — Он с трудом сохранял каменное лицо.

Полицейский поинтересовался у них, а не имела ли госпожа Ли склонности к истерикам, неконтролируемым всплескам эмоций, и вообще: она как, адекватная особа? Вот тут указано, что у нее высшее образование, полученное в престижном ВУЗе... А наркотические вещества она, часом, не употребляла? Подобные перепады настроения свойственны наркоманам...

— А вот это, блять, сюрприз... Если эта тварь на чем-нибудь сидит, может всплыть и что похуже... — Вин почти похолодел, ему уже не было смешно...

— А можно как-нибудь узнать, принимала ли она наркотики?

— Господин Дараван, подробные анализы уже делаются, но вам вряд ли скажут результат. Вы — не члены семьи и не полицейские, ведущие расследование, ведь так? Значит, по закону сказать вам не и могу.

Ответ, данный свидетелями, его устроил: 
— Да, господин следователь, были у девушки приметы перепадов настроения: не так давно как раз имел место случай, она попала в больницу с нервным срывом, есть записи в медицинской карте и другие свидетели инцидента. К тому же у нее расстроилась свадьба, назначенная на 24 марта.

🔞 Там, где кончается боль... (по мотивам сериала «WHAT THE DUCK 2»)Место, где живут истории. Откройте их для себя