28 мая 2018, понедельник
Вопреки опасениям, что компания отца разорится из-за скандала, ситуация немного устаканилась: страсти поутихли — нашлось, что обсуждать и без них: скандал, полыхающий вокруг айдолов, был гораздо пикантнее, чем какая-то мутная история про никому неизвестную девку.
Приехав из спонтанного отпуска домой, Вин первым делом окунулся в работу.
Ранее он вполне осознанно пошел на обратный выкуп акций компании, чтобы повысить доверие инвесторов. Мера была, конечно же, временной, он не полагался целиком на нее. В принципе, новый стратегический план развития компании с учетом выхода из экономического кризиса был уже готов, работа продвигалась согласно намеченному графику, без сбоев. Команда увлеченно работала, Вину даже сочувствовали, когда все вскрылось: всеобщее молчаливое осуждение Ханны не добавляло ему настроения, но хотя бы к нему не лезли с сочувствием — уже хорошо. Табу на обсуждение этой истории действовало независимо от его пожеланий: видимо, главный менеджер прочистил мозги любопытному коллективу.
Но котировки уверенно ползли вверх, рынок успокаивался — значит, его усилия не были напрасными.
— Малыш пойдет учиться, закончит учебу и начнет следовать за своей мечтой... И никаких проблем больше...
Сегодня с ними связался новый иностранный инвестор, решивший сотрудничать с фирмой отца. Наконец, при личной встрече через видео-чат, что-то начало проясняться: г-н Дэниэл Дженкинс сослался на "их общего знакомого по учебе в Штатах", и Вина вдруг осенило...
Когда-то, в студенческие времена, во время своей годичной стажировки, он случайно помог одному парню-азиату, Кену, отбиться от нападок одногруппников — по странной случайности тот оказался, скажем так, лицом нетрадиционной сексуальной ориентации. Вину, в принципе, его ориентация была пофиг, он как-то не стремился к общению с подобными типами, вмешавшись просто из-за того, что причина приставаний была явно надуманной: парень им точно ничего плохого не сделал.
Вин не требовал от него какой-то отдачи, и все оставшееся время его стажировки они несколько раз общались, но как обычные однокашники: привет-пока, иногда встречаясь на общих мероприятиях — тогда тот находился рядом. Вин не помнил, откуда в точности был этот пацаненок, да и не спрашивал его об этом, а общались они все равно на английском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Там, где кончается боль... (по мотивам сериала «WHAT THE DUCK 2»)
عاطفية...Если честно, следы от ремня выглядели ужасно, но он не подал виду. Под ними проступали еле заметные следы его ладоней: пальцы четко отпечатались на коже. Лицо выглядело получше, хотя синяки уже стали четче, а припухшие губы казались больше, чем в...