Глава 10. В логове Зверя.

2.7K 171 9
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Глава содержит сцены насилия, физического и психологического!

=================

...Он плыл куда-то во сне, блаженно ощущая, как покой растекается по его телу. Где-то внизу жгло, пекло, болело, но боль не могла достучаться до него — она не успевала за его полетом. Широкая, крепкая спина несла его туда, где кончается боль... Спина была уютной, спина источала утешение, спина уменьшала страдания; она разгоняла их властно, походя: пиная, как мешающие на дороге камушки, мусор...

...Как Тон, который носил его на спине...

Этот смех, чистый, искристый, веселый эхом донесся из прошлого, обдав душу теплом. Звук родного любимого голоса обволакивал Мэя, убаюкивал, успокаивал, дарил Надежду...

Детские мечты сбывались...

Этого не могло быть... Просто потому что не могло, и все тут — но сильные руки подхватывали его, придерживая горящий зад снизу, и любовь, исходящая от этих сильных рук, растворяла боль без остатка.

Сейчас он не хотел просыпаться — он боялся нечаянно спугнуть это Чудо. Он боялся окликнуть Тона, разрушив это сладкое, сжимающее спазмами горло, наваждение. Он смыкал веки, и в накрывающей его тьме все четче ощущал дыхание Брата...

...Потом в тихие мечты с ревом ворвался шум мотора, запахло выхлопными газами.... Машина?

Тело его начало опускаться и рухнуло наземь, скорчившись от тоски и сдавливающего горло горя...

Брат уходил, но словно бы все еще оставался рядом. Глаз Мэй по-прежнему не открывал: эта машина увозила Тона снова, и он пытался продлить драгоценные мгновения Присутствия, когда с той стороны океана, полного Боли, ему вдруг неожиданно протянул руку помощи единственный оставшийся у него родной человек.

***

Реальность, как и предполагалось, оказалась серой, беспросветной, полной тоски и новой боли.

Его поставили на ноги и поволокли куда-то без малейшего сострадания. Без звука. В полной, почти звенящей, тишине кто-то втащил его, властно и грубо, в раскрытую дверь квартиры, пахнущей еле ощутимым чисто мужским ароматом, и швырнул на сиденье. Он не хотел ничего видеть. Он не хотел возвращаться...

Он упал — в бедрах эхом отозвалась боль: она разлилась по низу, сконцентрировавшись у ануса. Он застонал. И получил по лицу. Пощечина выдавила из него новый протяжный стон.

🔞 Там, где кончается боль... (по мотивам сериала «WHAT THE DUCK 2»)Место, где живут истории. Откройте их для себя