07 мая 2018, понедельник
Воскресенье прошло гораздо спокойнее, чем суббота, и Ньюир, наконец, перестал волноваться за душевное равновесие Вина — тот уже пришел в себя, нормально кушал и общался. Приходилось лишь быть намного аккуратнее и нежнее, но это не доставляло Ньюиру неудобств: поцеловать и сказать немного ласковых слов — это же мечта...
Слава богу, руки Вина были вполне пригодны для того, чтобы самостоятельно поесть, пусть и не палочками, а ложкой и вилкой — но это уже что-то. Опять же, стучать по клавиатуре он был способен, и часть обязанностей по работе взять на себя вполне мог.
К сожалению, аппетит обоих сильно страдал из-за кровавых следов на руках: брать пищу было противно... За три дня кровь так и не исчезла с кожи... От этого слегка мутило, и не только из-за нервов, но и из-за брезгливости и любви к чистоте. Если бы можно было ежедневно драить кожу мочалкой... Но нет. И Ньюир, и Вин решили пока не обращать внимание на то, что нельзя было устранить, и занялись тем, что нужно было сохранить.
Вина только немного беспокоило желание Ньюира съездить с мамой в госпиталь, но Ньюир настаивал на том, чтобы помочь семье, и отказать ему было невозможно — чувствуя свою вину, он сейчас был как никогда уязвим и готов был согласиться на что угодно, лишь бы вымолить настоящее прощение.
Дверь в дом семьи Дараван открыл отец. Ньюир зашел, вежливо поклонился — держался он кротко, но с достоинством. Мать снова окинула жалостным взглядом эту худенькую стройную фигурку, забинтованную руку и вздохнула: надо бы его откормить, что ли...
Всю дорогу пожилая женщина горестно косилась на Ньюира, в ее глазах читалось сострадание и еще что-то, что Ньюир не смог для себя обозначить.
На все процедуры мать возил он сам: удобное кресло было ему вполне по силам. Он не замечал, как блестели ее глаза, когда госпожа ловила на себе завистливые взгляды других пожилых дам — он просто делал то, что должен был делать; к тому же мать не сделала ему ничего плохого, и все же она была мамой Вина — этим все сказано.
У кабинета кардиолога он просидел дольше всего.
Врач была сравнительно молода — не больше 40 лет, и она, конечно же, не удержалась от комплимента:
— Госпожа, Вам так повезло! У Вас такой заботливый сын! Вы его хорошо воспитали!
— Это мой второй сын, младшенький... Правда ведь, он красивый?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Там, где кончается боль... (по мотивам сериала «WHAT THE DUCK 2»)
Romance...Если честно, следы от ремня выглядели ужасно, но он не подал виду. Под ними проступали еле заметные следы его ладоней: пальцы четко отпечатались на коже. Лицо выглядело получше, хотя синяки уже стали четче, а припухшие губы казались больше, чем в...