Глава 26. У принцесс свои тайны (Ханна).

2.1K 134 1
                                    

16 февраля 2018

Ханна смотрела в иллюминатор и думала, что ее несчастным нервам и правда нужен отдых. Она так перепсиховала из-за подготовки к помолвке и свадьбе, что действительно дергается из-за любой мелочи... У нее такая тонкая душевная организация!...

Мама права: ну показалось ей, что Вин что-то там думает — он же, на самом деле, ничего не говорил: сидел молча и ел молча! Недоволен?... Я тебя умоляю, какой мужчина будет доволен, если его тащат к алтарю? Между прочим, разучивать вальс для первого танца молодых он согласился! Деточка, ты не понимаешь своей выгоды, смотри, как он спокоен — это же просто чудесно! Он смирился с выбором родителей, он будет прекрасным, внимательным, послушным мужем! Он же из хорошей семьи! С прекрасным воспитанием! Посмотри, он идеален: он уважает тебя, не повышает голос, он терпелив! Ну и что, что он не побежал догонять тебя!... Он не хотел тебя смущать! Он такой понимающий!

...Ах, надо поскорее обо всем забыть!

На завтрашний вечер планировалась закрытая вечеринка в загородном доме. Сегодня же вечером будет официальное мероприятие со множеством приглашенных — все, как всегда: бизнесмены, политики и прочие, прочие, прочие...

Но частная вечеринка для узкого круга, только для "своих"... В Японии Ханна еще не посещала подобные мероприятия, и это приятно щекотало ей нервы, ведь там будет много новых лиц: и парней, и девушек. К тому же на подобных вечеринках могли появиться известные люди и поп-и звезды, что добавляло интриги и шарма светским вечеринкам в любом месте.

— Я определенно должна произвести на них впечатление! Я буду самой красивой! У меня будет много поклонников! — Сейчас ничто не смогло бы испортить ей ее приподнятое настроение. Вечер обещал быть незабываемым: ей нравилась Япония — молодежь вообще не разделяла взглядов старшего поколения: мало ли что там было в прошлом — сейчас их страны не воюют. В Японии так много интересного!

***

Огромная вилла в современном стиле располагалась в лесу, на возвышенном месте, и была окружена традиционными аллеями, садиками и клумбами; на внутреннем дворе — комплекс бассейнов с подсветкой, на крыше — дополнительные зоны отдыха и места для наилучшего осмотра окрестностей с высоты.

Атмосфера безудержного веселья и бесшабашности будоражила Ханну: избалованная девочка, она, тем не менее, находилась под постоянным пристальным строгим присмотром родителей, и настолько много свободы еще не получала. Если бы родительскую бдительность не ослабил сильный приступ истерики, то, пожалуй, можно сказать, что уже и не получит, потому что замужним дамам не пристало посещать подобные вечеринки: будущие ее вечеринки будут чопорно-светскими или умилительно-детскими.

🔞 Там, где кончается боль... (по мотивам сериала «WHAT THE DUCK 2»)Место, где живут истории. Откройте их для себя