04 мая 2018, пятница
Придя на работу, Вин первым делом поймал на себе заинтересованные любопытствующие взгляды, которые тут же отводили, стоило их поймать: сегодня никто не смотрел ему в глаза. За его спиной перешептывались... Странно, что пальцами не тычут... Что опять случилось?... Неужели правда о том старом фото все же попала в сеть? Кто еще докопался до истины и, главное, нафига?...
Он не стал подходить и спрашивать: он напрямую включил ноут и поисковик.
Тишина упала на голову не как вата, а как бетонная плита: он ничего не слышал, ничего не видел, кроме анонса новостной ленты:
"Дочь уважаемого семейства развлекается групповым сексом и наркотиками! Молодая госпожа Ли, наследница корпорации "Наследие" (см. фото), подверглась сегодня резкой критике и осуждению общества. Недостойное для девушки поведение вызвало такую бурю возмущения, что обрушило котировки компании семьи Ли, которая теперь находится на грани банкротства.
В данное время виновница скандала находится под стражей за употребление наркотиков. Ранее доверенные источники сообщали, что у госпожи Ли были проблемы личного характера: судя по всему, ее свадьба с наследником семейства Дараван (см. фото) была отменена за 4 дня до торжества. Источники уверяют, что всплыли неприглядные факты, которые оба семейства (см. фото) решили скрыть от внимания общественности: беспорядочные половые связи и употребление наркотических средств. Стало известно, что виновница скандала, после обнаружения в ее крови метамфетамина, совершила попытку суицида.
Этот случай наглядно показал, как мало внимания уделяется в нашем обществе проблеме наркомании и воспитания молодежи. Для продолжения нажмите ссылку. Строго 18+"
Одеревеневшей рукой он кликнул по предложенной ссылке. Куча скринов... Знакомая обстановка, знакомые парни... Тварь... Во всей красе, рожа крупным планом... Конечно, в новостях все закрашено, но... Вин слишком хорошо знал, что не в новостях все уже прекрасно рассмотрели каждую деталь. Весь офис... Все знакомые... Весь город... Вся страна...
Шепотки за спиной прожгли в нем дыру. Не совсем понимая, что он делает, Вин открыл поисковик и набрал "Ханна Ли порно". Скачать удалось не сразу — две закачки были прерваны из-за удаления источника, но третья удалась: полная версия ролика длилась 3 часа 40 минут. Жеребцы, однако...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Там, где кончается боль... (по мотивам сериала «WHAT THE DUCK 2»)
Romance...Если честно, следы от ремня выглядели ужасно, но он не подал виду. Под ними проступали еле заметные следы его ладоней: пальцы четко отпечатались на коже. Лицо выглядело получше, хотя синяки уже стали четче, а припухшие губы казались больше, чем в...