— Мэй! — Окликнул его грубый голос.
Он обернулся, уронив лопатку в песочницу.
— Чего ждешь? Иди сюда! Или ты оглохла?
Мэй подошел к говорившему и поднял голову. В его широко распахнутых глазенках не было ничего кроме немого вопроса. Весь вид его являл собой образец покорности. Старший мальчик его позвал — он послушно пришел.
Говоривший с усмешкой похлопал его по щеке. Ему было откровенно скучно, а вокруг не было никого, кто мог бы сделать ему замечание.
Шлепки стали резкими:
Рраз! — Ожидание реакции.
Два! — Снова немая пауза...
Трри!...
Губы Мэя задрожали, на глазах показались слезы.
— Бо-о-ольно!... Я же ничего не сделал!... За что?!... — Он поднял ручонки, пытаясь закрыться от ударов.
— Руки убрал!... Убрал, я сказал!...
Слезы туманили глаза, он расплакался. Умолять и просить о пощаде в его головенку не пришло. Он уже точно знал, что это не поможет, будет только хуже. Но и молча сдерживать слезы он еще не научился... Он обреченно убрал руки от лица и зажмурился.
Рраз! — Шлепок стал влажным из-за натекших слез. Старший явно получал удовольствие, и останавливаться не собирался.
Из-за собственного плача Мэй не услышал, как рядом появился кое-кто еще.
...Звук глухого удара заставил сжаться и без того напряженное тельце. Новый удар, всхрип, еще удар, тихий скулеж... Кто-то упал... Мэй открыл глаза. Солнце слепило, он прищурился и опустил голову.
Его обидчик лежал на земле, держась за лицо, прижав колени к груди. Чьи-то ноги пнули лежащего еще раз.
Мэй поднял глаза. Над ним в радужном сиянии его слез возвышался Тон... Брат!
Брат положил ему руку на голову, притянул к себе, обнял. Слезы с новой силой полились, но уже от облегчения. Родная теплая рука нежно гладила его по голове:
— Больно? Не плачь, сейчас все пройдет... Шшш... Я здесь...
Рука успокаивала, убаюкивала, даря ни с чем не сравнимое ощущение защищенности.
— Прекрати скулить, урод! — Тон посмотрел на лежавшего и резко пнул его. — Бесишь!... Если еще хоть раз увижу тебя рядом с Мэй — мало не покажется!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Там, где кончается боль... (по мотивам сериала «WHAT THE DUCK 2»)
Romance...Если честно, следы от ремня выглядели ужасно, но он не подал виду. Под ними проступали еле заметные следы его ладоней: пальцы четко отпечатались на коже. Лицо выглядело получше, хотя синяки уже стали четче, а припухшие губы казались больше, чем в...