Глава 16. Первая ломка (Вин).

2.5K 155 6
                                    

Взгляд Ньюира, полный надежды, благодарности и еще чего-то, непонятного пока для него, не выходил у Вина из головы... С Ньюиром надо было что-то делать, и принимать решение нужно срочно, пока не... Пока не — что?...

Эта мысль не давала ему покоя... До самого вечера он промучился в сомнениях. Перед тем, как пойти спать, он решил еще раз посмотреть, как там Ньюир: может, решение придет само, при виде Ньюира?

...Вин вошел к Ньюиру, сидящему спиной у стены, и, не включая большой свет, пристально посмотрел на него сверху вниз. Ньюир вскинулся, поднял глаза и, поняв, что сейчас не самый лучший момент для этого, быстро опустил взгляд, направив его в пол.

Вин не хотел, чтобы Ньюир что-то прочитал на его лице, но не учел, что для привыкшего к отсутствию света пленника этот скудный ночничок под потолком является ярким тому не составит особого труда увидеть то, что от него хотят скрыть.

Вин смотрел и думал, что же ему с ним делать...

...Он не мог решить, чего же хочет на самом деле: с одной стороны, ему нужно было наказать посягнувшего на его гордость и деньги, с другой непонятна цель этих действий. Каким должен быть результат? Чего он в итоге добивается? Зачем вообще было все это затевать?... Он честно пытался разобраться в себе.

...Он определенно не хотел отпускать его, и это был факт, который приходилось признать честно: он находил в своей игрушке живительный источник, из которого можно бесконечно пить чужую боль без страха отравиться. Он видел в Ньюире мальчика для битья, но особенный кайф был в том, как легко давался этот кайф... Он инстинктом чувствовал затурканное существо, которое можно безнаказанно трахнуть, если захочется, и не церемониться с прелюдиями. И никаких бабских тупых заморочек. Он пытался привести в порядок учащающееся дыхание, когда вспоминал, как эта гибкая спина смотрелась в потоках стекающей по ней воды... Как это тело в постели сопротивлялось его напору, а он давил и брал, брал, брал...

Но тут же в глазах вставало это же, уже обмякшее, тело, которое он же сам и раздавил: истязал, мучил, ломал и чуть не сломал совсем... Следы ремня на белой коже будут еще какое-то время напоминать ему об этом... И потом... Он вспомнил, как отрезвляюще, мучительно и страшно было держать на весу бездыханное тело, доставившее ему столько удовольствия. Он не хотел испытывать к нему жалость или привязываться: он чувствовал в этих сводящих его с ума ощущениях сладковато-приторный привкус наркотика...

🔞 Там, где кончается боль... (по мотивам сериала «WHAT THE DUCK 2»)Место, где живут истории. Откройте их для себя