Глава 11. Отрезвление (Вин).

2.6K 163 8
                                    

Вин подхватил обмякшего, запрокинувшего назад голову Ньюира: голова беспомощно мотнулась в сторону и повисла, лицо побелело, губы почти посинели.

...Эйфория стремительно уходила, окатив его напоследок ледяной волной отрезвляющего, неведомого ему чувства: густая, свинцовая тоска плеснула на него от этого тела. Он с удивлением понял, что испугался. Он прижал тело к себе и услышал слабый стук измученного сердца.

— Ччерт!... Кажется, я слегка перестарался...

Его игрушка нуждалась в починке, пока он ее окончательно не доломал. Он не верил, что сейчас даже жалеет ее, но реальность утверждала, что это так: он растерянно оглядывал легкое тельце, чувствуя, как из глубины его души рождается боль, как будто часть причиненных страданий передалась и мучителю:

— Как же тогда больно — ЕМУ?!...

Это было невозможно...

Это было.

Он поднял на руки невесомого Ньюира и понес в дальнюю комнату.

Толкнув ногой дверь, он включил свет, положил тело на пол. Огляделся и вышел за одеялом и лекарствами, купленными по пути.

Вернувшись, он расстелил одеяло на полу, переложил на него Ньюира и стал снимать с него брюки. Сняв, отбросил их прочь. Трусы под брюками были свободные, длинные, до колен. Он перевернул Ньюира на живот, осторожно приподнял ткань трусов и, стараясь не касаться кожи, начал медленно снимать и их.

Он решил не снимать трусы полностью, чтобы не оказаться застигнутым врасплох за минутами слабости. Сейчас он испытывал жалость к этому существу, но не мог признаться в этом ему, не мог показать вида, что жалеет своего пленника.

Он достал тюбик мази из упаковки, повертел в руках; не забывая посматривать, не очнулся ли Ньюир, прочитал инструкцию: понятно... Он впервые пользовался подобными вещами, и не хотел показаться даже себе неловким или смешным.

К тюбику прилагался пластмассовый аппликатор для удобства нанесения лекарства, но он повертел его в руках, прикинул, и отказался от этой идеи: причинять новые физические страдания он не хотел, к тому же от новой порции боли парень мог и очнуться...

Он осторожно, не сводя взгляда с лица, прислушиваясь к слабому дыханию, раздвинул ягодицы, логично решив начать с самого больного, потаенного места; под ладонями явственно чувствовались бугры от его ремня.

🔞 Там, где кончается боль... (по мотивам сериала «WHAT THE DUCK 2»)Место, где живут истории. Откройте их для себя