Очнувшийся спустя какое-то время Вин раздраженно вытолкнул из-под себя обмякшее неподвижное тело. Глубоко вдохнул, прижался к прохладной стене... Голова раскалывалась, Картинка все еще плыла... Но, кажется, большая доза выпитого уже выпарилась.
Автопилот подкидывал ему кадры с видеосъемки сегодняшнего вечера: так всегда бывало, когда он порядочно пьянел. Он точно знал, что полностью контролирует себя, даже выпившего лишнее: все действия совершались им обдуманно и четко: он безошибочно выбирал правильную линию поведения, и, хотя наутро мог вспомнить далеко не все, ни разу не влипал в неприятности по пьяной дури. Это умение пригодилось ему и сейчас.
...Бар. Это он помнил. Сколько он выпил?... Вот с этим, пожалуй, проблема... Этот парень... Нью... Ньюир. Точно, Хэппи!...О чем они говорили?... А, он хотел оплатить его выпивку. Оплатил?... Ага, и обокрал... То-то он так лип к нему... Что потом? Как он очутился тут?... Ччерт... Голова... Похоже, он вчера все же здорово перебрал...
Вин приподнялся на локте и тяжело развернулся к лежащему рядом обнаженному телу. Тело не дышало.
— В смысле?!... — Он с долей испуга прижал пальцы к тонкой шее: жилка билась. Можно выдыхать... Отрубился... Ничего, пусть полежит... Пальцы сжались, и Вин, почувствовав под ладонью бархатку ошейника, продолжил вспоминать, забыв убрать руку.
...Они вышли на воздух... Уже стемнело, и сильно. Этот урод его обнимал. Собирался уже тогда навариться на его доверии?
...Из темноты по глазам ударил яркий свет... Он упал. На кровать?... Точно... Вин огляделся, узнавая обстановку, которой вчера уделил мало внимания. Итак... Он лежит на кровати, а этот... Точно!... Он взгромоздился на него!... Он бил его, Вина, по щекам!... А потом методично облапал!... Вытащил смартфон и кошелек... Он точно помнил, как эти дерзкие руки подбирались к его члену, теребя брюки.
...Потом кто-то шумел, а наглец вытащил из портмоне деньги и отдал... Кому?... У него были сообщники?... Он что, заранее все спланировал!?... Нет, я тогда случайно пошел в тот бар, вряд ли... Скорее всего, он хотел отдать подельникам украденное, чтобы потом сказать, что Вин по пьяни сам потратил эти деньги. Определенно... А я еще ему помог... А вот это — уже урок мне...
Но он хорошо получил! Вспомнив удивление на этом лице и беспомощный возглас, Вин усмехнулся: — Чего-чего... Того!... Того самого!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Там, где кончается боль... (по мотивам сериала «WHAT THE DUCK 2»)
Romance...Если честно, следы от ремня выглядели ужасно, но он не подал виду. Под ними проступали еле заметные следы его ладоней: пальцы четко отпечатались на коже. Лицо выглядело получше, хотя синяки уже стали четче, а припухшие губы казались больше, чем в...