Глава 47. По лезвию ножа.

1.9K 130 16
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Глава содержит сцены насилия!

=================

...Услышав сквозь дремоту тяжелые шаги, Ньюир, затаив дыхание, следил за каждым перемещением Вина, пытаясь понять, чем он занят и о чем думает.

...Прошел на кухню... Пьет воду... Ну конечно, сушняк же... По ходу,  хреново ему очень... Шаги... Кажется в спальню... Хорошо...

Потом шаги изменили настроение: это были не грузные пьяные перемещения, а почти стремительные, если бы не степень опьянения, целенаправленные тяжелые шаги. Раньше они его пугали сами по себе — от них пахло опасностью. Что он искал? Ньюир лежал и прислушивался, надеясь, что Вин просто не в себе.

...Он совсем забыл про холодильник. Звук открываемой дверцы ударил его в самое сердце. Пауза, повисшая в тишине, была настолько громкой, что оглушила его.

Затем шаги начали перемещаться по квартире снова, но стали нервно-монотонными, как будто вместо Вина по квартире ходил робот. Ньюир похвалил себя за то, что не лег на виду.

И тут дверь с шорохом отъехала в сторону...

На пороге стоял Вин и обомлевшим от неузнавания взглядом смотрел в его сторону. Сквозь сомкнутые ресницы Ньюир разглядел его мощное красивое тело со всеми признаками утренней эрекции, но шелохнуться побоялся: в таком состоянии Вин был еще не готов его увидеть.

...То, как Вин вдруг резко зажал себе рот, насторожило Ньюира, но он не мог вмешаться, боясь показаться Вину на глаза. Может, его тошнит?... Потом Вин вгрызся в кулак, развернулся и тихо прикрыл дверь за собой.

Ньюир открыл глаза: широкая спина Вина скрылась за аккуратно прикрытой дверью, шаги направились к кухне напрямую. Почувствовав неладное, он настороженно прислушивался к его шагам:

Вроде, пошел на кухню. Может, снова воды попить?... С такого перепоя наверняка его сейчас тошнит...

Но Вин пошел в туалет: мучительные звуки рвоты взорвали тишину и продолжались еще долго... Ньюир так хотел помочь... Слезы душили его, но он стоически терпел.

Затем Вин отправился на кухню.

Странный, на грани слышимости, звук насторожил его: он был тихий, скользящий, металлический. Звук был коротким, резким, но за ним последовал судорожный вдох со всхлипом; потом еще всхлип, как будто кто-то пытается вдохнуть воздух; звуки не прекращались, но, хотя бы, говорили о том, что Вин не упал без сознания.

🔞 Там, где кончается боль... (по мотивам сериала «WHAT THE DUCK 2»)Место, где живут истории. Откройте их для себя