Глава 6. Скучная глава (Вин).

2.6K 174 0
                                    

Вин всегда считал своего отца непогрешимым. Отец был неприкосновенен, его авторитет был непререкаем. Отец был его Спасителем, почти святым. Отец давал все и не требовал ничего. Отец дарил любовь.

Он, в свою очередь, стремился походить на отца, усмиряя свою натуру. Отец был немногословен — он тоже не сорил словами. Отец молча делал, что должен был делать каждый отец, по его пониманию и праву, — сын также молча выполнял то, что полагалось сыну.

Оба существовали в согласии, между ними никогда не возникало непонимания или конфликтов, это было немыслимо. Отец никогда не поднимал на него руку. Для этого не было ни причин, ни поводов.

Когда отец сказал ему жениться и выбрал невесту, он беспрекословно подчинился, считая своим долгом вернуть хоть часть данного ему, хоть невеста не была ему по нраву. Он не смог полюбить ее, как ни пытался.

Теперь же оказалось, что отец видел в сыне лишь послушного, выполняющего все требования ребенка, который был, скорее, рабочим инструментом, если можно посчитать ключ-код от двери в лучшую жизнь членом семьи.

Он чувствовал себя обманутым, преданным, но ничего не мог с этим поделать, так как обида, затаенная им на отца, не могла перерасти сыновний долг...

***

То, что Вин увидел и заснял на парковке у торгового центра, требовало тщательного расследования. Если бы он выбирал невесту сам, то сейчас бы этого вопроса не стояло: выгнал бы нахрен без жалости. Но для отца и семьи невесты нужны были веские причины...

Для начала нужно было поговорить с Ханной, посмотреть на ее реакцию с глазу на глаз, а потом уже смотреть по ситуации. Если поставить вопрос ребром без выяснения всех деталей, можно попасть в дурацкое положение и впутать отца — в итоге потеряют лицо уже они оба: налетит толпа родственников и устроит кудахтанье, а выставят дураками и обидчиками сторону жениха...

Он назначил ей встречу в кафешке, где обычно парочки назначают свидания: пироженки, разнообразие кондитерских изделий, чай нескольких сортов, много мимимишности...

Ханна не должна начать подозревать, что он что-то знает, а то она приведет тяжелую артиллерию в виде мамаши — и поговорить спокойно не удастся.

Да... Выбор места был удачным: Ханна прилетела как на крыльях, вся такая воздушно-розовая. Она явно не ожидала подвоха.

🔞 Там, где кончается боль... (по мотивам сериала «WHAT THE DUCK 2»)Место, где живут истории. Откройте их для себя