ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Глава содержит сцены насилия!
=================
Первое, что он увидел, застыв на пороге, ведущим в гостиную, это — улыбающуюся Ханну. Бешенство, так долго сдерживаемое им, прорвалось наружу, ослепив и оглушив его — пьяный мозг застиг виновницу своего позора врасплох.
Он не испытывал пиетета к этой твари: сначала, когда их только знакомили, она была для него обычной девушкой, каких двенадцать на дюжину. Ну симпатичная. Ну с образованием. Ну воспитанная... Кто их разберет — все они одинаковые, пока не выйдут замуж: их фальшивые улыбки, изысканные манеры и показное уважение к мужчине являлись лишь мимикрией паучих, с помощью которых они завлекали в свои сети самцов, чтобы сожрать их потом без помех. Насквозь лживые твари...
Может, создавшееся в их современном обществе положение и оправдывало такое поведение, но лично для него ни пользы, ни радости в этом не было: для создания семьи нужен не абы кто, а человек надежный. Как и где такого найти — вопрос отдельный.
В принципе он смирился, раз уже выбора не оставалось: та или другая — без разницы. Он ее не любил, как не любила его она. Но договоренность между их семьями позволяла хотя бы рассчитывать на какое-то понимание с ее стороны. Верность — слово громкое, но обязательства есть обязательства. Это бизнес, ничего личного: ему нужна была девственница, желательно — приятной наружности и с нормальным характером. Мозги при подобном раскладе только приветствовались.
С виду Ханна вполне отвечала его требованиям, и проблем не возникало. До последнего времени... Тот случай с кузеном возмутил его до глубины души, но доказательств в его руках не было, а громко обвинять "честную" девушку из хорошей семьи... И не проверишь, спали они уже или нет.
Помолвка подкосила его... Он был одинок, он переживал утрату... А потом на него рухнула та фотка... Он хорошо помнил то свое бешенство: он думал тогда, что ничего хуже уже не будет... Наивный... Тварь...
Он приполз в свою нору, берлогу, убежище, чтобы в одиночестве зализать раны, как раненый зверь — и первое, что он увидел в этом убежище — была она.
Сейчас эта тварь смотрела ему в лицо и смеялась. В мозгу перещелкнуло — свет погас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Там, где кончается боль... (по мотивам сериала «WHAT THE DUCK 2»)
Romance...Если честно, следы от ремня выглядели ужасно, но он не подал виду. Под ними проступали еле заметные следы его ладоней: пальцы четко отпечатались на коже. Лицо выглядело получше, хотя синяки уже стали четче, а припухшие губы казались больше, чем в...