ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Глава содержит сцены насилия, физического и психологического!
=================
Вечером они решили поужинать где-нибудь в центре, после работы Вина — рядом с его офисом располагалось много магазинов, ресторанов, кафе и разных интересных заведений.
Столики в этом заведении были отделены друг от друга перегородками, как в японском ресторане. Зал был большой, но словно с извилистыми ходами, а не прямоугольной формы, как большинство; приглушенный свет создавал интимную атмосферу. Ньюир отметил, что обстановка здесь вполне располагающая, нужно бы еще сюда заглянуть.
Посетителей сегодня было мало — Вин ушел с работы пораньше, и основная масса народа начнет появляться не раньше через через часа два.
Они уже поели, и тут Вину на телефон поступил звонок: его попросили срочно зайти в офис, это не терпело до утра. Вин встал, взглянул на время: хватает.
Ньюир остался ждать его внутри — он решил потратить время ожидания с пользой и сходить в туалет. Двери в комнаты гигиены были в конце длинного извилистого коридора, в конце которого Ньюира поджидало нечто такое, чему в его жизни места попросту не было — он слишком расслабился за последнее время, разучившись оборачиваться и оглядываться.
***
...Он уже давно и прочно забыл это лицо.
Когда-то этот несостоявшийся клиент внезапно обернулся для него долгожданной свободой. Но Ньюир никак не предполагал, что в огромном многоэтажном мегаполисе когда-нибудь еще увидит его масляные глазки...
— Но почему именно сегодня!?... Ведь все было так прекрасно... — Удар сволочной судьбы был не просто ниже пояса — это был нож в спину, в самое сердце...
Вин только что вышел — это было хорошо. Но добра от этой встречи ждать явно не приходилось, и это было плохо. Его позора Вин не увидит — это хорошо; но услышит о нем обязательно, и что будет потом — неизвестно... Вин ужасно ревнив, а его семья... Боже!...
Учитывая, что он давно "сменил род занятий", вероятность нового столкновения была близка к нулю... Но, как обычно, судьба была равнодушна к подобной математике, меняя свои же правила по собственному усмотрению, а законы переписывая по одной ей ведомой логике... Умолять ее было бесполезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Там, где кончается боль... (по мотивам сериала «WHAT THE DUCK 2»)
Roman d'amour...Если честно, следы от ремня выглядели ужасно, но он не подал виду. Под ними проступали еле заметные следы его ладоней: пальцы четко отпечатались на коже. Лицо выглядело получше, хотя синяки уже стали четче, а припухшие губы казались больше, чем в...