-Помогите!
«И где же эти гребанные герои?!»
-Помо...помогите!
Я споткнулась и упала. Не успела даже обернуться как меня схватил злодей.Схватив, он начал громко орать и требовать, чтобы ему дали все деньги или он меня прикончит и начал сжимать меня в руках.
«Черт, если я ничего не предприму, то он меня точно прикончит!»
Я попыталась высвободить руки и максимально сосредоточиться. Я зажмурилась и, как только я это сделала, злодей зарычал и отпустил меня. Я упала и сильно ушибла ногу и спину. Еле как поднявшись на ноги, я увидела чувака, который заморозил ноги этому злодею. Затем пришёл Всемогущий и разнёс его всего одним ударом. Кое как добравшись до дома, я открыла двери и села прямо в прихожей.
-Ну что за день, а? - я попыталась встать, но сильная боль в ноге не дала этого сделать. Я зашипела от боли и села обратно - б..больно.
Я взяла телефон и позвонила в больницу.***
Весьма необычное начало, признаю. Вы толком меня и не знаете, но мы сейчас это исправим и я расскажу вам немного о себе.
Меня зовут Хитоми Мэй, мне 15 лет. У меня синие волосы с фиолетовыми кончиками и глаза таких же цветов. Правый синий, левый фиолетовый. Рост 167 см.
Моя внешность:У меня довольно скверный характер, хотя по лицу и не скажешь. С самого детства меня считали хорошей, милой и доброй. От части они правы, но этого я никому не показываю. Все меня знают как грубой, холодной и любящей подъебать сучкой, потому что я показываю себя именно с такой стороны. У меня есть на то причины, если что. Как вы поняли, я живу одна (если не знали, то сейчас знаете), мои родители с самого детства пытались меня вырастить как «идеального ребёнка». Они довольно известные личности и хотели, что-бы я была такой же, как они и даже лучше. С самого детства они нагружали меня учебой, постоянными тренировками и прочим. Ну, а я же не железная и когда мне исполнилось 13 я просто свалила из дома, дав им понять, что не собираюсь быть их куклой и делать все, что они скажут.
Они хотели, что бы я была успешной бизнес леди или ещё чем-то таким, но я для себя твёрдо решила, что буду героем. Это моя мечта с самого детства и я надеюсь.. нет. Я уверена что она сбудется, я стану героем и ничего мне не помешает!
-Да! Ай блин!
Я резко выпрямилась и подняла руку вверх сжав кулак, но боль в спине заставила меня лечь обратно и как следует выругаться.
Видимо я так увлеклась своими мыслями что забыла что нахожусь в больнице. Ко мне прибежала медсестра.
-Мисс, сколько раз вам говорить чтобы вы лежали смирно?!
-Да ладно вам, не злитесь так. Я думала, что боль уже прошла и там все зажило.
-Если вы продолжите двигаться, то нам надо будет оставить вас ещё на неделю!
-Что?! На неделю?! У меня вообще то экзамен приближается! Какая нахрен неделя?!
Да, у меня скоро экзамен для поступления в Юэй. Кто не знает это самая престижная школа для героев в Японии и.. Там учился сам всемогущий!! Кхм, да. Письменную часть я кстати уже сдала, осталась только практическая часть.-Если не будете совершать резкие движения то мы можем выписать вас уже завтра. - она обернулась, что бы уйти, а я приподнялась на локтях что бы занять сидячее положение. - лежите смирно! - она обернулась и посмотрела на меня. Я тут же приняла лежачее положение. Все же она жуткая.
Она вышла с палаты.
«Скуучно. Блин, как же мне скучно!»
Ладно, давайте хотя бы скажу как я оказалась у того злодея и вообще объясню ситуацию поподробней. Обычный день, я просто сидела и бездельничала. Но вдруг я подумала:
«Мне надоело так жить. Не хочу больше бездельничать и просто сидеть дома. Я хочу изменить свою жизнь и начать все с чистого листа. С сегодняшнего дня никакой вредной еды и простых домашних посиделок. Буду питаться здоровой пищей, заниматься спортом и гулять!»
Я встала и решительно отправилась в свою комнату, чтобы одеться и выйти на вечернюю прогулку. Я вышла на улицу и начала прогуливаться по городу. Я проходила мимо киосков с различной едой и.. и мои ноги сами повели меня туда.
Знаете что? Живём всего раз и надо прожить жизнь так, как хотим, правильно? Правильно!
Я побежала в сторону магазина и, закупившись всякими вкусняшками и прочей дрянью, хотела отправиться домой. По дороге я увидела магазин с комиксами, книгами и альбомами. Не долго думая я решила туда заглянуть. Сказать что я офигела - ничего не сказать. Там было абсолютно всё. Я нашла альбомы своих любимых групп, мои любимые комиксы и жанры книг. Естественно, я их купила. Выйдя, я решила запомнить название магазина что бы всегда ходить сюда за новой книгой. Как только я вышла и обернулась, чтобы посмотреть, это здание кто-то завалил. Было куча дыма, но я успела разглядеть там злодея.
«Вот блин!»
Забыв обо всем что я купила я рванула с места, в своё укрытие. Народ толпился и это раздражало. В конце концов я свернула куда-то и увидела это существо прямо передо мной.
«Черт! Я что, назад побежала?! Вот дура!»
Я убежала в противоположную сторону и оно начало гнаться за мной. Ну а дальше вы всё сами знаете. Хорошо что меня завтра выписывают и я могу жить нормальной жизнью. Единственное что меня беспокоит, это тот чувак который, так скажем, спас меня. У него причуда льда, если не ошибаюсь. Его внешность я не очень хорошо запомнила, но точно знаю что часть его волос было белым а другая часть красным. Надо будет найти его и отблагодарить. Хотя, зачем мне его благодарить, ведь это из-за него я сейчас лежу тут. Но, если бы не он, я бы лежала не в больнице, а в гробу, под землёй. Мне кажется или у меня раздвоение личности? Ладно, забудем.
Я перевернулась на бок и попыталась заснуть. Долго ждать не пришлось и, в скором времени, я вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Моя Геройская Академия ||
Fanfiction.-~-. Ребят, это моя первая работа, так что прочтите и скажите своё мнение. Принимаю любую критику.❤️ Приятного чтения. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]