Глава 22

3.6K 204 43
                                    

-Вот вы уже здесь, котята!
Все вышли из леса как убитые. Да, целый день, блин, сражались с этими тварями. Я вообще почти ползла, меня тащила Мина, которая держалась за Джироу. Даа, вот такие вот дела.
Сато: Что значит 3 часа?!
-Это время, которое уходит у нас. Вы уж простите
Серо: Вы хотели похвастаться насколько вы лучше? Это подло!
Кири: Я жрать хочу, ща сдохну!
Мы с утра ничего не ели, плюс ещё и сражение. Все были голодные как звери
Я: Воды..!
Почти умирая сказала я. Реально, пить хотелось. Я так устала!
Пикси Боб: Я думала что вы ещё долго будете возиться. Вы так играючи расправились с моими зверями. Настоящие тигры.
Мидория: А что это за ребёнок?
-Аа, это мой племянник.
Мидория подошёл к нему, а тот ударил его по.., кхм, по..... тц, бедный Мидория.
-Я не собираюсь тусоваться к кучкой недогероев.
Иида: Тусоваться?! А ты хоть дорос до такого!?
Бакугоу: А он мне нравится.
Тодороки: На тебя чем то похож
«Поддерживаю»
Бакугоу: Чем это он на меня похож, а?! Даже рот на эту тему не открывай! Понял?!
Тодороки: Прости.
Сенсей: Прекратите паясничать и заберите свои вещи из автобуса. Разложите вещи в комнатах и спускайтесь в столовую, на ужин. Затем примите ванную и отбой. Поторопитесь.

***

-Приятного аппетита!
Мы уже были в столовой и хавали. Блин, как же хочется спать, ща рили усну на месте.
Серо: Это правда, что комната девушек меньше?
Мина: Да, почему у парней больше? Дадите потом посмотреть?
Серо: Да, конечно
Ками: Томми, чего такая кислая? Лимон съела?
Спросил напротив сидящий Денки.
Я: Хуже, тебя увидела.
Ками: А вот это сейчас обидно было. Таким грубым характером ты себе и парня никогда не найдёшь.
Я: А надо?
Ками: Разве нет?
Я: Обойдусь.
В наш разговор вмешалась Мина которая сидела рядом со мной.
Мина: Нет нет нет, так не пойдёт. Для начала, какой твой идеальный тип?
Я: Ну не знаю
Мина: Что тебе нравится в человеке?
Я: Отсутствие пульса.
И зловещая ухмылка. Да, умею же я пугать людей.
Ками: Хах, не смеши так. Признай, это же я твой идеальный тип?
Я: Ты мой идиот.
Ками: Почему сразу идиот??
Я: Идеальный Друг И Отличный Товарищ - ИДИОТ. Доволен?
Вы бы видели его лицо. Просто умора.
Мина: А если серьёзно?
Я немного задумалась.
Я: Ну спокойные - я посмотрела на Денки с ухмылкой - не тупые, а умные.
Он лишь фыркнул и вернулся к трапезе.

После еды мы пошли на горячие источники. Странно, что нас и мальчиков разделяет всего одна стена. Зная Минету он не оставит это просто так и точно попытается натворить какое-нибудь извращение.
Хагакуре: А давайте поговорим о парнях?
Мина: О, мы как раз с Томми это обсуждали.
Урарака: Чё, правда?
Я: Да, нет, просто этот дурак Денки начал задирать.
Джироу: Да, только Каминари мог бы спросить такое напрямую
Момо: Какие парни вам нравятся?
Мина: Мне нравятся веселые! Чтобы имел хороший юмор и был заботливым по отношению ко мне.
Хагакуре: А мне нравится чтобы дарил цветы, постоянно звал куда- нибудь, звонил и писал сообщения каждую минуту. Чтобы мы и секунду друг без друга прожить не могли бы.
«Фу, Как смазливо»
Я: Ещё чего, чтобы ждал тебя у двери днём и ночью, вёл на закат за ручку и вприпрыжку
Все начали смеяться.
Момо: Мне нравятся пунктуальные, умные и верные парни. Чтобы я всегда могла положиться на него в трудную минуту и никогда не сомневаться в нем.
Я: Это так миило. Но больше тянет на хорошего товарища нежели чем парня.
Момо: Вот именно, чтобы был не только парнем, который меня любит и поддерживает, но и хорошим другом и товарищем.
Все немного задумались, наверное искали смысл в словах Момо. Она ж типо умная.
Яоирозу: Хитоми, а тебе какие парни нравятся?
Я: Хмм, не знаю, не думаю что могу когда-то полюбить кого-нибудь. 
Момо: Почему?
Я: Я не чувствовала любви по отношению к себе. Скорее симпатию.
Урарака: Тебе признавались?
Я: Было пару раз в средней школе.
Хагакуре: Как это было? Расскажи!
Я: Нуу..
_____________________________
Первый случай который произошёл во втором классе средней школы (7 класс)

|| Моя Геройская Академия ||Место, где живут истории. Откройте их для себя