Глава 23

3.3K 195 40
                                    

"-Как красиво! Знаешь, а с таким огнем тебе бы подошёл другой цвет волос
-Другой? И какой же?
-Хмм... чёрный! "
____________________________
Из глаз потекли слёзы.
-Неужели это ты... - я не верю, я не могу поверить - это ты, Тойа?

| минутами ранее |

Мы с Шото убегали от злодея который, видимо, хотел нас сожрать.
-Выкуси!
Сказала я и подняв силой мысли камни достаточно больших размеров, бросила в злодея. Он поднял себя выше с помощью своих зубов из которых выходил металл. Бесит!
-Не трать силы впустую - сказал Тодороки - мы не сможем ничего сделать пока он в воздухе.
Его голос был все таким же спокойным, или это только мне так кажется. Как бы ни было, его спокойный тон всегда мне служило мне «успокоительным». Ладно, сейчас не об этом.
Злодей приблизился к нам ещё немного и резко впустил в нашу сторону свой металл. Он чуть не попал в меня, меня оттолкнул Шото и создал стену из льда.
-Беги, Хитоми!
-Что?! Думаешь я оставлю тебя здесь одного? Ага щас.
Злодей опять пустил свой металл но я его предотвратила использовав лёд Шото. На него моя причуда не действует, из-за того что у него есть тот «антипат» о котором мне говорил тот горбатый дрыщ. На этот раз они хорошо подготовились.
-Мы никуда не дойдём если просто продолжим бежать. Беги в лагерь и позови учителя Айзаву, он сотрёт его причуду и мы сможем его одолеть. Он слишком сильный для нас.
-Вот именно! Он сильный, как ты с ним справишься?! Тем более один!
-За меня не беспокойся. Если так хочешь помочь, то вызови кого-нибудь из учителей, я его задержу.
«Я не хотела оставлять его, но оставаться я тоже не могла, так как буду только мешать. Он прав, лучше позвать сенсея.»
-Дождись меня! - сказала я и хотела уже убежать, но сказала напоследок - только, пожалуйста, не дай ему тебя убить, Шото..

***

Блин, что на меня нашло, а? Ладно, мои слова можно хоть как-то понять, но... КАКОЙ НАХРЕН ШОТО?! Черт, что он сейчас обо мне подумает? Да похрен, если честно, на меня то что нашло? Почему я чувствую себя так странно в его присутствии? Почему так много вопросов, мать твою!
Внезапно, я краем глаза увидела двух людей и сразу спряталась за кусты. Только не это, черт!
-Хитоми! Эй!
Меня кто-то звал шепотом. Я повернулась и увидела Аояму а рядом с ним были некоторые ученики из В класса лежавшие на земле. Наверное, они отравились из-за газа. Я подошла ближе к нему.
-Что делать?
Спросил он.
-Сама хз. Но знаю только одно, нам надо свалить отсюда. Ребят я могу поднять силой мысли, а пройти незаметно... не знаю даже, получится ли?
Он немного склонился назад и задел кусты. Они это услышали? Даже спрашивать не буду, они стопудово услышали потому что это было капец как громко. Я посмотрела на Аояму взглядом а-ля: Всё, это конец.
Он прикрыл рот обеими руками и выглянув из-за кустов сражу же дёрнулся обратно.
«Заметили? Нам конец!»
-Выходите по хорошему, я не хочу чтобы тут пролилась чья-та кровь.
Низкий голос вывел нас из неопределённости.
Опасно. Тут капец как опасно. Аояма посмотрел на меня глазами полными ужаса. Я поняла, нельзя показывать свой страх, это сделает ситуацию ещё хуже. Я лёгонько ухмыльнулась и телепортировала его с остальными учениками к ближайшему человеку. Кстати, это происходит тоже через разум, так что ничего сложного.
«Хуже уже не будет»
Подумала я и вышла из-за кустов. Как же я ошибалась. Там стояли двое: человек в костюме и с маской на лице и высокий парень в чёрном плаще и с чёрными волосами. Да, это прозвучит безумно, но блин, я ни с кем не смогу перепутать эти глаза. Нет, не может быть!
-Сенпай?
Спросила я тихо, но, видимо, он это услышал.
«Узнал?»
Его глаза распахнулись.
«Узнал.»
Я посмотрела на его волосы. Чёрные?

|| Моя Геройская Академия ||Место, где живут истории. Откройте их для себя