Я спала, никого не трогала. Вдруг чувствую как кто-то поднимается на меня своими маленькими лапками.
-Ещё, долго будешь спать?
-Отвали
Сонно проговорила я и, перевернувшись на бок, укрылась одеялом.
-Сегодня у тебя, вообще-то, экзамен. Хочешь проспать, твоё дело.
-Точно, экзамен!
Я резко встала и, откинув одеяло в сторону, побежала в ванную. Приняла душ, сделала все водные процедуры и вернулась в комнату. Над одеждой не особо парилась и оделась как всегда - комфортно.Позавтракав, я отправилась в Юуэй. На улице было много учеников.
Мне тут уже всё нравится. Я направилась во внутрь здания и почувствовала как меня кто-то толкнул. Я уже приготовилась к тому, что опозорюсь перед всеми в первый же день и моё лицо встретится с землёй, но ничего не произошло. Открыв глаза, я увидела землю и поспешила поскорее встать. Я обернулась посмотреть, кто же этот бессмертный и увидела парня с зелеными волосами и такого же цвета глазами, с виду он такой обычный.
-Смотри куда идёшь, и не вали кого попало - сказала я серьёзно, он лишь нервно сглотнул но ничего не ответил - усёк?
-Д..да, прости..
Он поклонился несколько раз. Я увидела девушку которая наблюдала за всем этим.
-Простите, это моя причуда
-Невесомость?
-Да
-Хм, забавно
Я пошла в сторону входа, она поспешила за мной.
-Меня зовут Очако Урарака, а тебя?
-Хитоми Мэй
-Приятно познакомиться
Она мило улыбнулась
-Да, мне тоже
Я состроила что-то на подобии улыбки. Сейчас все мои мысли были заняты экзаменом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Моя Геройская Академия ||
Fanfiction.-~-. Ребят, это моя первая работа, так что прочтите и скажите своё мнение. Принимаю любую критику.❤️ Приятного чтения. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]