Глава 17

3.9K 185 20
                                    

После спортивного фестиваля нам дали два дня чтобы мы залечили наши раны. Все это время исцеляющая девочка от меня не отставала и к скорому времени все мои повреждения и ожоги полностью зажили. Сегодня наши занятия начнутся вновь. Сегодняшний день был дождливый поэтому мне пришлось взять с собой зонт.
-Эй, я знаю её
-Это же Хитоми Мэй из академии Юуэй!
-Точно она?
-Не верю своим глазам!
Я слышала перешептывания людей за собой, пока шла в академию. Не думала что за пару дней мы станем такими популярными. Конечно, заняла третье место как ни как. Некоторые даже мой автограф просили, но получив не совсем приятные на слух слова уходили прочь, не оглядываясь.

***
Мина: По телеку все выглядело совсем по другому. По дороге в школу меня узнало кучу народу.
Кири: Как и меня
Хагакуре: Меня очень смущало когда на меня пялились
Оджиро: Хагакуре, я думал ты привыкла
Каминари: За один день мы стали такими знаменитыми

-Доброе утро - В класс зашёл Айзава сенсей. - сегодня у нас специальный классный час.
Все были взволнованы и ждали ответа сенсея.
-Геройские имена. Вы будете выбирать себе геройские псевдонимы.
Все: Вот это круто!!
У него засверкали глаза и поднялись волосы. Он часто нас так пугает чтобы успокоить.
-Это непосредственно связано со стажировкой. Обычно практику проходят на втором или третьем курсах, когда студенты достаточно опытны чтобы стать ассистентами. Другими словами, то что они приглашают первогодок показывает их заинтересованность в вашем будущем. Сейчас я покажу список приглашённых на стажировку.
Он нажал на кнопку и на доске показались наши имена с количеством запросов. Мое имя было на третьем месте после Тодороки и Бакуго.
-В прошлом году голоса было более рациональные, а в этом году крутятся вокруг этих двоих.
Джироу: Тодороки первый а Бакуго второй?
Киришима: На фестивале все было наоборот
Серо: Некоторым страшно приглашать чувака которого вывозили на сцену в цепях.
Кацуки: Чего это им страшно то аа?!
Сенсей: Хотите вы того или нет, но в вас заинтересованы и вы будете проходить стажировку с героями.
Мидория: Стажировку?
Сенсей: Да. В USJ вы уже получили боевой опыт для сражения со злодеями. Но вам все ещё нужно много тренироваться и наблюдать за тем, как работают профессионалы.
«Понятно, поэтому то и нужны геройские имена»
-Геройское имя можно сменить в любое время, но отнеситесь к этому серьёзно.
-Ведь потом это станет морокой.
В класс зашла полночь. Парни начали пялиться на неё.
«Никогда не понимала как можно так откровенно одеваться.»
-Полночь удостоверится что вы не выберите что-то тупое. Эта работа не для меня. Когда выбираешь имя, тебе нужно четко представить образ у себя в голове. Короче, назовитесь как нибудь презентабельно. Например - Всемогущий.

|| Моя Геройская Академия ||Место, где живут истории. Откройте их для себя