Глава 2

10K 378 178
                                    

Утро. Сегодня я проснулась, на удивление, рано. Встав с кровати и сделав водные процедуры, я пошла на кухню. В холодильнике ничего не было.
«Блин. Опять топать в магазин. Не хочу ничего готовить сегодня. Пойду лучше в кафе какое-то, там поем.»
Я вышла на улицу и, добравшись до ближайшего кафе, заказала себе горячий шоколад и Брауни кейк. Поев, вышла на прогулку. Сегодня я какая-то сама не своя. Ладно, я просто делаю то, что хочу.
Кстати, до экзамена осталось всего 2 дня и, на удивление, я вообще не волнуюсь. Я, кажется, слишком уверена в своих силах. Ах да, я вам ещё не сказала какая у меня причуда. Вот это уже будет сложно, потому что она очень и очень запутанная, но я попытаюсь вам объяснить максимально подробно.
Это - телепатия.
Телепатия - это способность читать мысли других и внушать их окружающим. Так же включает в себя:
1)Аутогенизм: управление разумным существом (не путайте с управлением животным).

Различаются 2 основных вида:

1. Управление под средством внедрения своего сознание в сознание жертвы. Жертва не вспомнит что с ним происходило. Управляющий ( то есть я ) не может управлять своим телом и воспринимать окружающий мир. Так как он во время аутогенизма воспринимает мир телом, которым управляет. Необходим сильный тактильный контакт.

2. Внушение мысли. Жертва считает что эта мысль её собственная. Внушающий должен находиться на близком расстоянии. Его, так же, можно назвать суггестией.
Суггестия ( мысленное внушение ) :
применительно человеку представляет собой осуществление мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а так же, мыслей, эмоций и псевсенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.

2)Дистанционный контроль над сознанием.

3)Альтернативная реальность: погрузить человека в альтернативную реальность, то есть создать иллюзию. Создание иллюзий включает в себя психическое воздействие на подсознание человека, изменяя строения его мысли с целью заставить противника верить в происходящее перед его глазами и/или в его теле. Возможно при однократном зрительном контакте.
Так же можно создать и вызывать существ из альтернативной реальности.

4)Абсорбция памяти: чтение чужой памяти путём прикосновения

5)Апперцепция: считывание информации при касании предмета - можно узнать: откуда предмет, кто его сделал, кто его касался и т. д.

|| Моя Геройская Академия ||Место, где живут истории. Откройте их для себя