-Теперь ты рада?.. Рада что испортила мне жизнь?
Она слабо усмехнулась, но потом опять стала серьёзной.
-Я тебе её никак не портила, а лишь хотела сделать лучше, чего не скажешь о тебе. «Я хочу стать героем и ни кого не буду слушать» ради чего ты этого хочешь? Ради славы? Ради денег? Да ты бы была в сто раз успешнее если бы послушала меня и поступила в лучший вуз. Тебя ждало блестящее будущее и без героизма.
-Это только ты так думаешь. Да, я бы была успешной, как ты сказала, но я была бы несчастной из-за того что занимаюсь тем чем не хочу заниматься. Ты с самого начала это задумала, - я опустила голову, чтобы она не увидела мою боль в глазах - с самого моего рождения хотела испортить мне жизнь и разрушить мечту, потому что и тебе её разрушили.
Она затихла и её уверенность в миг испарилась заставив ей вспомнить её прошлое.
-Ты же тоже хотела стать героем - я подняла голову - ведь так? - Она ничего не ответила и я продолжила - Ты не смогла, у тебя не получилось, поэтому ты думаешь что и у меня не получится. - мое тело начало дрожать, не знаю почему - Но это не так.
-У меня не было выбора! - Сказала она вдруг очень громко, дрожащим голосом в которой я почувствовала капельки грусти и гнева - из-за смерти моих родителей, я не могла этого перенести.
-У тебя он был! Просто ты была слишком слабой, и морально, и физически. Если бы ты этого и правда хотела, ты бы могла найти путь к своей мечте! Но ты этого не сделала, а знаешь почему? Потому что ты слишком тупая.
-Не смей так разговаривать со мной!
-Как хочу так и разговариваю, ты мне никто!
Она хотела что-то сказать, но остановилась после моих слов. Её лицо застыло и несколько секунд она просто пялилась на меня.
-Ч..что ты сказала?
«Блин, её че, реально задели эти слова, или это её очередная уловка? Не понятно, но отступать я не собиралась.
-Что слышала, ведьма.
-В смысле «никто»? Я что, для тебя вообще ничего не значу!? Как так можно ненавидеть человека чтобы назвать её никем?! Я твоя мать, дура! Ты хоть знаешь сколько всего я для тебя сделала? Я тратила все своё свободное время на тебя, истратила почти все нервы, деньги. У меня были огромные надежды а ты их взяла и просто растоптала! Потому что ты не ценишь.. ты.. ты неблагодарная!
Опять перешла на крик, у человека реально нет терпения. И как с ней говорить после этого. Я знаю что она просто манипулирует мною, а этот тон голоса всегда пугал меня в детстве.
-А как мне это делать, если я ничего не чувствую к себе с твоей стороны? Как живется человеку который боится своих родителей и уверен что родная мать его не любит?! Ты сама нарушила свои мечты. Я тебе не робот и не фея, чтобы воплощать ТВОИ мечты в реальность и делать все что ТЫ мне скажешь. Это МОЯ жизнь, ты не думала об этом? Или ты слишком тупая чтобы не понимать этого?!
-Не называй меня так, малость! Я в сто раз умнее и сообразительнее тебя!
-Раз такая умная, собери себе робота и управляй им как хочешь, но меня ты оставь в покое.
-Слушай - она оперлась локтем о край кресла и потёрла виски - у меня уже голова болит. За чем ты пришла сюда?
-За ответом на один вопрос и за поддержкой. Но видимо не видать.
-Давай ближе к делу. Задавай свой вопрос и вали отсюда.
-Мне и самой не доставляет удовольствия сидеть тут с тобой. - я сделала глубокий вдох и посчитала до пяти - кто такой Хару?
Она вмиг побледнела и нахмурилась.
-Что? О ком ты? Я не знаю такого.
«Врет. Нагло врет. Я знаю эти глаза.»
-Слышь, ведьма, думала мне наврать? Причуду мою забыла? Да я тебя насквозь вижу. Отвечай на мой вопрос.
Она сглотнула, но ничего не говорила.
-Так! - я встала - Раз считаешь себя моей матерью, то отвечай по нормальному! Ты знаешь что мне не составит труда одним касанием заполучить ответ. Ты возмущалась что ничего не значишь для меня, так я для тебя что-то значу чтобы ты ответила на интересующий мне вопрос? Кто я тебе? А точно! Я же твоя кукла, марионетка, которая сделает все что ты пожелаешь. - она молчала, было видно что думала о чём-то. Я взбесилась и подошла к ней уже собираясь использовать причуду - ОТВЕЧАЙ, ВЕДЬМА!!
-Это твой брат.
Вдруг сказала она. Я как будто онемела.
«Что она несёт?! Обманывает? Хотя нет. Неужели это правда?»
-Что за фигню ты несёшь? Какой нахуй брат?!
-Он был на 4 года старше тебя. Мы хотели сделать из него героя. Моего мнение твой отец не учёл и сказал что тот должен стать героем. До четырёх лет все было нормально, но потом, когда объявилась его причуда, отец его возненавидел.
-Почему?
-У него была слабая причуда, точнее, Кииоши оно не понравилось. Потом появилась ты, тебя он тоже не возлюбил.
-Меня то за что?
-Ты была девочкой, а он хотел парня. У него уже пропало всякое желание делать из кого-то героя и он головой ушёл в работу. Мы с ним договорились что будем заниматься тобой. Я уроками, а отец тренировками. Что у тебя получится лучше, тем и будешь.
-Я вам что, лабораторная крыса, чтобы эксперименты на мне проводить?!
Я взбесилась. Эти твари такие.... такие твари!!!
-Послушай ты! Че орешь?
«Успокойся.. успокойся Томми»
-Что с ним стало?
-У нас был план. - она чуть опустила голову и продолжила - Мы наняли злодеев чтобы они избавились от Хару.
Я. Была. В ШОКЕ.
Они... я знала что они не святые, но нанимать злодеев чтобы избавиться от собственного сына?! Да таких надо сажать!
-Ч..что?! Вы совсем сума сошли?!
Мой голос содрогнул.
-И че с того?
В дверном проеме появился отец. Он зашёл в комнату и сел рядом с матерью.
-За что..? За что вы так с ним?
Мой голос начал дрожать. Я начала вспоминать. Вспомнила все.
-Это ради твоего блага. Ты была бы отличным ученым или героем, в социальной жизни нас бы не обсуждали как семью, у которой получилось со второго раза.
На глаза начали выступать слезы. Каким надо быть кретином чтобы так поступать?! Это из-за их социального статуса. Они убили человека из-за своей репутации! Мы для них просто вещи. Мне хотелось накинуться на них и избить до смерти, но я не могла. Я просто застыла от шока.
-Ч..что?
-Его не смогли убить, не горюй так. Сильным оказался малый. Он в городской больнице, в коме уже несколько лет. - слезы начали литься - Ты его не помнишь из-за того что мы стёрли тебе память. Скоро он умрет и его маленькая история закончится. Жалко то как...
Не успел он договорить как журнальный столик полетел на него. Он среагировал и остановил его телекинезом. Я оказалась рядом с ним и врезала по лицу со всей силы.
-Вы нелюди!
Сказала я прежде тем как громко захлопнуть дверь и покинуть дом.
«Не твари а ещё и убийцы! Как же я их ненавижу! Хару.. прости меня!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Моя Геройская Академия ||
Fanfiction.-~-. Ребят, это моя первая работа, так что прочтите и скажите своё мнение. Принимаю любую критику.❤️ Приятного чтения. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]