Я подняла голову и увидела..
-Шото?
Сказала я вслух.
Мы, кажется, были у него комнате. Он прижал меня к стене и выставил руки в обе сторону от моей головы, блокируя мне выход. Я чувствовала его дыхание на своем лице, настолько он был близко.
-Я так не могу, понимаешь? Я не могу так, Хитоми. Почему ты меня избегаешь? - он опустил голову и, глубоко вздохнув, продолжил - Холод, что между нами, разрывает меня изнутри. Я не могу... у меня изменилось абсолютно всё, с тех пор как ты появилась в моей жизни. Вот почему... - он поднял голову и посмотрел мне прямо в глаза - почему ты это делаешь со мной?Его голос начал дрожать и не было больше того спокойного тона. К горлу поступил ком. Я не хотела.. не хотела делать ему больно. Я не понимала его чувства, и свои тоже.
-Я.. боялась... - наверное, он не ожидал такого ответа, потому что его глаза распахнулись - Боялась потерять тебя. Боялась что ты тоже меня бросишь..
-А чего ты только не боишься?!
Сказал он с нотками злости, чуть повысив голос.
-Я боюсь всего! - я не выдержала. Я старалась изо всех сил прятать свои чувства, у меня не получается. Да бог с ним! - Боюсь того что вижу, что делаю, саму себя! Но больше всего я боюсь сейчас выйти из этой комнаты и больше никогда за всю свою жизнь не почувствовать то, что я чувствую рядом с тобой!
Наступила небольшая пауза и, было такое чувство, что в тишине слышался только стук моего сердца.
-Я люблю тебя.
Вдруг, он резко притянул меня к себе и поцеловал. Во второй раз. Я даже не успела осознать что случилось. Не успела отойти от его слов как наши губы опять слились в поцелуе. На этот раз он не был таким нежным, он был более страстным. Наше дыхание уже начало сбиваться и мы отстранились друг от друга. Сейчас я видела его по-новому. Это не просто мой одноклассник, не просто друг, этот человек - вся моя жизнь, моя любовь и мой мир.
-Без тебя моё сердце было холодной льдинкой, моя душа никогда не видела света... Но ты растопила моё сердце, забрала его себе и стала им. Я всегда хочу видеть тебя рядом, чувствовать твоё тепло, Хитоми. Скажи мне что ты тоже...
-Я тоже люблю тебя - я прервала его, уже поняв чего он хотел услышать - и не могу представить себя в счастливой жизни без тебя, Тодороки Шото
Он обнял меня, а я прижалась к нему всем своим телом.***
В этот раз в академию мы пошли вместе, держась за руки. Впервые, за долгое время я чувствовала себя реально нужной, любимой, это так приятно. Да, из моей жизни ушли многие дорогие мне люди, но зато, судьба дала мне его.. человека, которого я люблю и который любит меня.
Я не одна, этого я знаю точно. Наконец-то я смогу поделить с кем то свою маленькую вселенную, свои мысли и переживания, зная, что всегда могу получить дельный совет и поддержку.***
-Пойдём куда-нибудь?
Обратился ко мне Шото, когда мы вышли из академии.
-Давай, а куда?
Он остановился.
-Куда ты хочешь?
-Мне без разницы
Он немного задумался, а потом взял меня за руку повёл куда-то. Шли мы не долго, и скоро, остановились у поля с большим, красивым озером с чистой водой, окружённая природой. Около него сидели многие парочки и любовались видом, обсуждая что-то. Мы тоже сели на траву и Шото начал копаться в своём портфеле.
-Что ищешь?
Спросила я и он достал книгу.
«Поцелуй под омелой»
Это та самая книга которую мы оба хотели купить в тот день...
-В тот день я всё-таки купил его, хотел отдать тебе на следующий день, но.. подумал что оставлю. Он мне всегда напоминал о тебе и теперь - он протянул мне книгу - Давай прочитаем его вместе.
Я улыбнулась и обняла его. Он обнял в ответ.
-Ты тоже это чувствуешь?
Спросила я у него.
-Что именно?
Я отстранилась от него и посмотрела в глаза.
-Счастье...
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/Вот такой вот маленькой получилась финальная глава. Да, если честно, я очень много думала над тем, чтобы продолжить, но решила что так будет не интересно и этот момент просто идеальный для концовки.
Я буду скучать по всем персонажам и мне немного грустно вот так вот расставаться.
Спасибо всем тем, кто был со мной всё это время, оставлял комменты и голосовал, меня это правда очень вдохновляло.
Но не грустим! Потому что, за всё это время у меня появилось просто куча идей для новых фф. Скажите, если хотели бы ещё один фф по геройской академии или по другому аниме.
Всех очень сильно люблю и обнимаю. Вы самые лучшие.
❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Моя Геройская Академия ||
Fanfiction.-~-. Ребят, это моя первая работа, так что прочтите и скажите своё мнение. Принимаю любую критику.❤️ Приятного чтения. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]