-Беги!
______________________________
-Беги, Хитоми!
-Что?
-Беги!!-Х.. хару...
____________________________«Чё это было?»
В зажмурилась а когда открыла глаза увидела.. ничего. Я была в темном помещении и передо мной со скоростью света пролетали какие-то изображения. Я не могла их разглядеть. Эти изображения становились все ближе и ближе, все быстрее и быстрее. В конце я увидела свет. Очень яркий свет. Мое сознание затуманилось и оно как-будто перешло в небытие.
Я потрясла головой и открыла глаза. Сказать что я охуела - ничего не сказать.
Передо мной на земле лежала я сама, лицом вниз (повезло как всегда) а на верху висел Шото.
«Че за хуйня?!»
Я встала и заметила что была очень высокого роста. Я посмотрела на свои руки. И это, блядь, оказались не мои руки!
-Айзава сенсей...?
Спросил Шото с осторожностью.
-Нет, это я.
Впервые, я увидела на его лице хоть какие либо эмоции. И это было удивление.
-Хитоми? Что за..
-Сама в шоке, надо торопиться
Я подошла к веревкам и начала развязывать.
-Давай завяжи меня, то есть его, пока это не прекратилось.
Он спустился. Я села и подала руки вперёд чтобы он их завязал.
-Давай лучше сзади
Он прошёл сзади меня и начал завязывать.
-Давай только быстрее
Он завязал всё, достаточно крепко.
Мне надо вернуться в своё тело, но это не так просто. Даже не знаю как. Если чо, это одно из особенностей моей причуды. По моим расчётам оно должно длиться, примерно, секунд 40. От силы минуту. Я не знаю почему именно в этот момент оно так проявилось. Хотя есть у меня догадки, но об этом потом, потому что я почувствовала как силы опять меня покидают. Произошло, почти, все то же самое и я вернулась в свое сознание. Я не могла подняться, потому что я не воспринимала этот мир своим телом целых 36 секунд. Это как-будто тело ожившего мертвеца. Я даже говорить толком не могла.
«Чё за отстой!»
-По..мо
«Черт, не могу говорить»
-Ты уже в своём теле?
-Угу
-Тогда поднимайся, че ты лежишь?
-Я.. е мог..у двигаться..
«Как будто мне очень нравится так лежать по середине экзамена. Блин, точно, экзамен.»
-На... ень
-Я тебя не понимаю.
«Бл»
-Наручники!
Выдала я из последних сил.
Мое тело потихоньку начало адаптироваться и я перевернулась на спину. Тодороки сидел над моей головой, наклонившись вперёд. Близко, да так, что я чувствовала его дыхание. Он смотрел мне прямо в глаза. Меня это капец как смутило и я перевернулась обратно на живот. Я почувствовала как щеки начали гореть.
«Боже, как же неловко!»
Я поставила руки на землю и попыталась подняться, ничего не получилось и я ударилась лицом о землю.
-Ты в порядке?
-Кажется, я нос себе сломала, а так жить буду
Повисла неловкая пауза. Я его прервала:
-Ты надел наручники?
-Щас
-Команда Тодороки и Мэй проходят экзамен!
Раздался голос сущего Мика. Не так я себе победу представляла, но да ладно.
-Помоги мне.
-Руками двигать можешь?
Я попыталась пошевелить пальцами, получилось.
-Да
Он перевернул меня и поднял на спину.
-Держись
Он пошёл в сторону выхода откуда уже пришли 2 робота за учителем Айзавой.
-Спасибо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Моя Геройская Академия ||
Fanfiction.-~-. Ребят, это моя первая работа, так что прочтите и скажите своё мнение. Принимаю любую критику.❤️ Приятного чтения. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]