Драсте, ребят. Как ваши дела? Как настроение?
Уже скоро новый гоод и я хотела бы вас поздравить))
Если честно я хочу много чего сказать. Например то, что на этой книге уже почти 10к просмотров.. и для меня это просто 🤯. Я не думала что вам это так понравится, я честно думала что наберется от силы 300 просмотров, не больше. Помню, когда первый раз мне написали типо «продолжай в том же духе, афигенно получается» и я просто такая «омг, серьезно?» этот комментарий просто сделал мой день и я была так воодушевлена что продолжила писать. Наверное не надо говорить то, как я вас сильно люблю ❤️.
Я бы хотела познакомиться с вами поближе. И, мейби, вам тоже могут быть интересны некоторые вопросы связанные с книгой или же личные. Так что не стесняемся и задайте любой вопрос. Отвечу)
Во вторых хотелось бы у вас спросить одну вещь. У меня сейчас в заметках есть книга по мга. Она просто 👍 по моему мнению. Мне его выложить или нет?
Вот, кстати, обложка:Как вам?) напишите, если хотели бы прочитать такую книгу.
И ещё кое-что. Я хочу написать бонусную часть для этой книги, вы не против?
Надеюсь вы ответите на мои вопросы, потому что мне очень важно ваше мнение.
Одевайтесь тепло и не болейте, зима, как никак.
Я вас всех ооооочень сильно люблю и обнимаю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Моя Геройская Академия ||
Fanfiction.-~-. Ребят, это моя первая работа, так что прочтите и скажите своё мнение. Принимаю любую критику.❤️ Приятного чтения. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]