Глава 9

4.6K 244 8
                                    

-Я вас уже заждался, ребята.
Я: Это же космический герой N-13!
Урарака: блин, обожаю тринадцатого!
-Пойдём же внутрь
Все: Ждём не дождёмся!
Мы зашли внутрь.
Каминари: ого, похоже на парк USJ
N-13: это тренировочная площадка разработанная мною для симуляции разных катастроф и аварий.
«И правда USJ»
Айзава сенсей: ну что ж, тогда начнём.
N-13: посмотрим, прежде чем начать позвольте сказать одну вещь или две. Или 3. Или 4..5, 6, 7
«Количество растёт»
-Я уверен, вы все знаете о моей причуде - чёрной дыре. Я могу поглотить все что угодно и превратить это в пыль.
Мидория: Вы использовали эту причуду чтобы спасать людей из различных стихийных бедствий.
N-13: да, но это причуда которой легко можно убить. У некоторых из вас ведь есть похожие причуды? В супергеройском обществе использование причуд строго регламентировано, поэтому на первый взгляд проблем нет. Но, пожалуйста, не забывайте что есть много причуд с которыми можно легко убить при неправильном использовании. Благодаря тесту Айзавы вы узнали о скрытых возможностях своих сил, а благодаря боевой тренировке Всемогущего вы усвоили урок об опасности применения их против других. Это испытание новый старт для вас. Вы должны научится использовать причуды для спасения людей, ваши причуды не для того чтобы причинять боль другим.
«Чё то он слишком много говорит. Мы типо знаем что причуды нужны для спасения, а не для причинения боли. Поэтому мы и поступили сюда, чтобы стать героем.»
-На этом все. Спасибо что выслушали.
Сказал он и поклонился.
Все: это было потрясно! Браво!
Айзава: Что ж, сначала...
Во всем здании выключился свет и в центре появился портал из которого выходили какие-то люди.
-Соберитесь вместе и не двигайтесь! Тринадцатый, защищай учеников!
Киришима: это ещё кто? Это как на вступительном экзамене, занятие уже началось?
-Не двигаться! Это злодеи!
«Злодеи?!»
-Полагаюсь на тебя тринадцатый.
Сказал Айзава сенсей и прыгнул в толпу злодеев.
«Это не шутки! Не знаю как остальные, но мне моя жизнь слишком дорога. Надо валить!»
Я побежала в сторону выхода, но перед ним появился злодей с телепортацией.
-Хитоми Мэй, быстро сюда!
Закричал тринадцатый защищая остальных.
-Не командуйте мной!
Сказала я на автомате. Ненавижу когда мною командуют. Даже в такой ситуации.
«Если это человек то я могу завладеть контролем над его мыслями прикоснувшись к нему.»
Я попытала коснуться части его тела но моя рука попала в пустоту и оно набросилось на нас.

|| Моя Геройская Академия ||Место, где живут истории. Откройте их для себя