-В смысле знали?! Это чё, она все подстроила?
-Успокойся. - Её веселый тон сменился на серьезный. - Она..
-Мы тут причуду проверять пришли или обсуждать эту дуру?!
Она немного ухмыльнулась.
-Хочешь сражения? - появились несколько её копий которые окружили меня - тогда нападай. И учти, жалеть я тебя не собираюсь.
-Я и не надеялась.
Я дотронулась до одного из них, но не смогла завладеть контролем.
-Что? Почему моя причуда на них не действует?
-Это всего лишь копии, у них нет разума. Управлять ими могу только я.
Они напали на меня, но я резко подняла себя в воздух.
«Она знала мою причуду и знала то что она действует только при контактирование с памятью. Теперь, я не могу сделать ровным счетом ничего, кроме того как уклоняться.»
Две её копии напали на меня, но я поднялась ещё вверх. Сейчас это единственное что я могу сделать.
-Используй альтернативную реальность, Хитоми!
На меня напали ещё несколько копий.
-Если использую то засну нахер!
«Так не пойдёт. Нужно найти разум Сапотиса и телепортироваться к ней. Сосредоточься.»
~ ей ещё надо многое рассказать~
«Есть!»
Я телепортировалась к ней сзади и пыталась прикоснуться, но она сразу отреагировала и поймав за руку прижала к земле. Клоны исчезли.
-Тебе нельзя целиком полагаться на причуду. Нужно научить тебя боевым навыкам. Если у злодея будет причуда похожая на мою, то как ты его одолеешь?
Она отпустила меня и я поднялась.
-Простите, я просто взбесилась.
-Можно на ты. Это из-за твоей матери?
«Опять началось.»
-Что она такого тебе сделала, что ты так её ненавидишь?
-А чего она не сделала?
Я присела на землю. Она села напротив меня.
-Может расскажешь?
-Почему это так тебе интересно?
Она посмотрела в даль будто вспоминая что-то.
-Мы были с ней подругами в средней и старшой школе.
______________________________
-Шайори, ты уже выбрала куда будешь поступать?
Две молодые девушки сидели на траве напротив большого озера.
-Я хочу поступить в Юуей!
-В академию для героев? Ты уверена?
-Абсолютно! Я хочу защитить невинных жителей и поставить злодеев на свои места. Экзамены уже через неделю, жду с нетерпением.
-Ты так решительна. Вообще не волнуешься?
-Не а. С моей то причудой никому меня не одолеть!
___________________________
-Она очень хотела стать героем, это было её мечтой.
-Почему тогда не стала?
Она немного погрустнела.
-За считанные дни до экзамена произошёл несчастный случай. Её родителей убили злодеи, когда те возвращались домой поздно ночью. Злодеи хотели обокрасть их но когда те начали сопротивляться они их убили. Герои не смогли их спасти. - она остановилась на секунду а потом продолжила - когда она узнала об этом то начала ненавидеть героев, потому что они не смогли спасти её родителей. Я пыталась её поддержать, навещала постоянно она полностью закрылась от всего мира. Это ситуация сломало её, она была в депрессии долгое время. Мы потеряли с ней контакты.
-А что потом?
-Я её встретила в кафе. Мы с ней сели, поговорили. В то время она уже была с твоим отцом.
-Ты уже работала героем в то время?
-Да, но предпочла не говорить ей об этом. Прошло время, у нас с ней были поверхностные отношения. Не как раньше, как будто мы и не были знакомы никогда. Она очень изменилась. Из мечтательного ребёнка превратилась в холодную, безразличную личность, которую интересовала только работа. Я прекратила с ней общение, мне было больно видеть как рушится жизнь человека который когда-то был мне так дорог.
Я стояла в шоке и пыталась переварить эту информацию. Мне родители никогда ничего не рассказывали о своей жизни. А теперь узнавать такое от постороннего человека. Мне было как-то паршиво от всего этого. Теперь я все понимала, но это все равно никак не оправдывает их такое обращение ко мне.
-Возможно, тебе следует поговорить с ней.
-С чего это?
-Ты - единственный родной человек который у неё есть. Если поговоришь, то, возможно, ваши отношения уладятся.
Я не знаю. Хочу ли я этого? Этот человек ничего мне не дал. Ни любови, ни заботы. Ничего, кроме страха и боли. Могу ли я называть её своей матерью?
-Я не знаю. Я ничего не чувствую по отношению к ним. Как будто они вовсе и не мои родители.
«Они мне никто»
-У тебя все сложно, но помочь тебе с этим я не могу. Я рассказала тебе эту историю чтобы ты могла хоть чуточку их понять. Я хотела бы, но правда не могу. Тебе нужно научиться любить.
-Любить?
Она кивнула. Я посмотрела в даль и погрузилась в свои мысли.
«Любить... Как мне любить кого то если я не знаю что это такое?»
-Это не так сложно. Просто чувствуешь какую-то привязанность к человеку. Понимаешь что не можешь жить без него, точнее, твоя жизнь будет бессмысленной без него.
«Моя жизнь будет только ярче без них.»
Я ничего не отвечала, просто сидела и думала. Она попыталась немного разрядить обстановку.
-Встретишь свою любовь и поймёшь!
-Ладно, - наконец выдала я - я поговорю с ней. Когда-то... возможно. Но точно поговорю.
Я встала и она за следом.
-Вот и отлично! А теперь приступим к тренировке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Моя Геройская Академия ||
Fanfiction.-~-. Ребят, это моя первая работа, так что прочтите и скажите своё мнение. Принимаю любую критику.❤️ Приятного чтения. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]