-С ней точно все будет нормально?
Спросил чей-то голос. Ещё не совсем различаю чей.
-Да, единственное что меня беспокоит это многочисленные ожоги на руках. - ответил немного хриплый голос женщины. Она глубоко вздохнула и продолжила - А ещё я не могу точно сказать спит ли она или находится в коме.
-В коме?!
-Может быть и хуже... свет был таким ярким, а звук таким громким что её тело могло и не выдержать. А ещё то существо...
Голоса становились все громче и громче а свет все ярче. В конце тьмы мне показался белый свет.
«Где это я?»
Я попыталась пошевелиться и наконец-то открыла глаза.
«Что произошло?»
Я потихоньку начала вспоминать и мое тело покрылось холодным потом.
-Нет... Нет! Я не смогла проиграть! Нет!
Воскликнула я и спотыкаясь побежала к выходу. Ещё не совсем ориентируюсь так как только что проснулась.
-Эй стой!
Меня звали позади, но я не обращала внимания.
«Я не могла проиграть. Нет, это невозможно!»
Вдруг мои ноги подкосились и я упала.
Я чувствовала ужасную боль. Но не физическую, а душевную. Я была зла, расстроена и подавлена. Я злилась на себя, из-за того что такая слабачка. Что не смогла продержаться ещё немного. Что не смогла... просто ничего не смогла сделать!
Ко мне подбежали Мина и Киришима.
-Томми, все в порядке?
Спросила девушка обеспокоено и присела на колени."Я не проиграю тебе, Тодороки Шото!"
«Я не сдержала своё обещание. Я не смогла...»
"Бестолочь!"
"Героем она собралась стать. С твоей то причудой чего ты там добьёшься?"
"Ни на что не годная!"
Я вспомнила слова родителей.
-Ненавижу... ненавижу себя!
На глаза наворачивались слезы. Нет, не показывай свою слабость! Ты не такая. Остановись!
-Я не могла проиграть! Почему я проиграла?!
Я посмотрела на них глазами полными слез. Слез боли и отчаяния.
У меня была истерика.
-Томми, успокойся
Сказал Киришима.
-Оставьте меня в покое!
Закричала я и резко встав побежала в сторону выхода.
Киришима: Стой, Хитоми!
Исцеляющая девочка: Не идите за ней. Ей сейчас нужно побыть одной и привести мысли в порядок.***
Я выбежала на улицу.
Хотелось уничтожите все на своём пути. Хотелось все рвать и крушить, хотелось взорвать весь мир.
Но вместо этого я просто села... и заплакала. Из меня выходила вся дурь и дерьмо что накопилась за все эти годы. Я рыдала как маленький ребёнок. Мне было все равно что обо мне думают остальные, я разочаровалась сама в себе.
Всё то, что я терпела все эти годы. Все те тренировки из-за которых я ходила с синяками и ссадинами. Всё это... всё было зря.
«Я не смогла... я не смогла тебя победить, Тодороки Шото...»
Я услышала звуки шагов и закрыла лицо руками. Нельзя чтобы кто-то видел мои слёзы.
-Юная Мэй
«Всемогущий?»
-Уходите, пожалуйста
Сказала я дрожащим голосом. Он постоял несколько секунд а потом присел рядом со мной.
-Я понимаю тебя, то что ты сейчас чувствуешь и как тебе плохо. Но и ты должна помнить что все мы люди и мы все порой совершаем ошибки. Ты хорошо себя показала...
-И не надо меня сейчас подбадривать словами о том что я хорошо выступила, я знаю что это не так.
Перебила я его.
Он молчал некоторое время, но потом сказал:
-Ты же хочешь стать героем?
«Героем?»
Я подняла голову и посмотрела на него. У него как всегда была широкая улыбка на лице которая так вдохновляла меня в детстве.
-Иногда мы все теряем надежду, мы терпим поражения и совершаем ошибки. Но самой большой ошибкой, которую ты можешь совершить в жизни, является постоянная боязнь ошибаться. Ты поставила себе цель - стать героем.
-Не надо... мне не нужна поддержка. Уйдите...
-Порой, даже самые сильные духом люди нуждаются в поддержке. Тебе надо ещё многому научиться, пройти путь к своей мечте. Ты должна терпеть все взлеты и падения, иногда мы падаем но это только потому, что внизу было что-то, что мы должны были найти. То что ты проиграла юному Тодороки ещё не значит что ты слабая. Подумай о том что ты заняла первое место на битве колесниц, ты победила двоих участниц и попала в тройку первых на беге с препятствиями. Это тоже успех, который перекрыт твоим постоянным желанием быть первой.
-Некоторые люди согласны на вторые и третьи места, но не я. Для меня это поражение.
-Герои - это люди которые не сдаются. Чтобы не произошло они принимают все свои победы и поражения и учатся на ошибках. Поражение - это всего лишь упущенная победа. Нет недостижимых целей, есть неправильные стратегии. То что ты проиграла это ещё не конец, у тебя все получится если ты будешь видеть свои ошибки и работать над ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Моя Геройская Академия ||
Fanfiction.-~-. Ребят, это моя первая работа, так что прочтите и скажите своё мнение. Принимаю любую критику.❤️ Приятного чтения. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]