Я убрала руку с руки парня и посмотрела взглядом полным сожаления.
-Я...
Не успела я договорить как дверь внезапно открылась, а за ней стояла Мина.
-Томми, а я тебя везде искала
А она как всегда на позитиве.
-Меня? Зачем?
-Скоро начнётся бой Мидории и ученика из другого класса, Шинсо вроде. Пойдём посмотрим.
-Да, конечно.
Я встала и направилась к подруге.
-Кстати, Тодороки, после этого будет твой бой с Серо.
-Ага
Ответил он с безразличием и мы вышли из комнаты.
-Томми, а что вы там с Тодороки делали?
Спросила меня подруга пока мы шли к нашим местам.
Я поняла её намёк и нахмурившись и посмотрела на неё с капелькой злости, она лишь улыбнулась.
-Ничего.
Сказала я и сунула руки в передние карманы брюк нашей формы.
-Ой, знаю я такое. Неужто у вас что-то есть?
Игриво спросила она и легонько толкнула меня локтем.
Я глубоко вздохнула и ответила:
-Он мой одноклассник не более.
Пыталась ответить как можно спокойней.
«Мы с ним даже не дружим!»
Мы уже дошли и сели на места
-Но это же скуучно
Протянула она.
-Прости уж, шиппери кого-нибудь другого.
-Оо, шаришь!
Я ухмыльнулась.
-Шарю
-Но вы все равно подходите
Сказала девушка и не отводила от меня глаз чтобы посмотреть на мою реакцию.
-Ашидо... - прорычала я и посмотрела на неё убийственным взглядом - жить надоело?!
-Ой да ладно тебе. Я ж пошутила!
-Не смешно!
Сказала я и отвернулась.
Начался бой. Мидория чуть не вышел за пределы арены, но смог себя остановить при этом сломав себе пальцы.
«Да уж, первый бой был не таким интересным. Посмотрим что другие сделают.»
Следующий бой был между Шото и Серо.
Ханто в самом начале пустил в сторону Шото свои ленты и схватив его чуть не бросил за пределы. Но Тодороки смог отреагировать и заморозил почти половину арены.
Мне стало скучно и я не заметила как погрузилась в сон.***
-Эй Томми, вставай. Скоро твой выход.
Меня начал кто-то трясти. Я открыла глаза и увидела Киришиму.
-А? Где? С кем?
-На арене с Хатсуме Мэй.
«Аа, с той попрыгуньей»
Я оглянулась и не увидев подругу спросила:
-А где Мина?
-Она сейчас сражается против Аоямы.
Ответил парень и указал на ребят.
Аояма пускал в её сторону лазер а она уворачивалась.
«Зная его способность она будет уворачиваться до того момента пока у него не заболит живот. Потом вытолкнуть его за пределы арены не составит труда. Умно.»
Так и произошло, когда она победила арена взорвалась аплодисментами.
Я пошла ко входу в арену и встретила там Мину.
-Поздравляю с победой!
Сказала я и улыбнулась.
-Спасииибо!
Сказала она прыгнула от счастья.
-И тебе тоже удачи. Томми!
Сказала она и подмигнув ушла.
Объявили наш выход.
-СЛЕДУЮЩИЕ УЧАСТНИЦЫ: ХИТОМИ МЭЙ ИЗ КЛАССА ГЕРОЕВ ПРОТИВ ХАТСУМЕ МЭЙ ИЗ ФАКУЛЬТЕТА ПОДДЕРЖКИ! СТААРТ!
Она одела микрофон.
«Зачем? Понятия не имею.»
Не зная её причуду я стояла и ждала пока она атакует меня. Ничего не произошло и я побежала на неё чтобы выбить за пределы. Она использовала свои железяки и подняла себя в воздух при этом комментируя как и из чего они сделаны и т.д., а я споткнулась и упала. Быстро встав обернулась и опять побежала на неё. Она достала что-то наподобие пистолета с ловушкой и оно поймало меня.
«Меня это уже начинает бесить!»
-И кто это все создал? Правильно Я! Хатсуме Мэй!
Я разозлилась при злости порвала её «паутину». Я подобралась к ней со спины и толкнула её. Она использовала свои ботинки которые позволяли ей летать и ливитировала в воздухе.
-Ну все, мне это уже надоело! Тут тебе не базар чтобы своими изобретениями торговаться. Сразись со мной по настоящему!
Сказала я и использовала причуду Каминари для того чтобы выбить из строя все её игрушки. Сейчас она осталась без ничего. Она упала и с испугом посмотрела на меня.
-Нападай!
Закричала я приказным тоном. Я была очень зла на тот момент потому что меня использовали для «демонстрации» своих товаров.
-Таких как ты не должно быть в Юуэй. - Сказала я поднимая её высоко силой мысли. - тут только одно правило, либо сражайся либо умри...
Подняв её на достаточную высоту я хотела уже её бросить но послышался голос Айзавы сенсея.
-Останови это, Хитоми Мэй!
Я его как будто не слышала и не замешкаясь бросила её. Она остановилась у самой земли.
«Не поняла, это что?»
-Опять ты со своими игрушками?!
Сказала я подойдя к ней.
-Н...нет
Я бросила взгляд на толпу арены и увидела... те самые синие волосы. Телекинез.
«Отец...»
Я взбесилась ещё сильнее и схватив девушку за шкирку кинула за пределы арены.
-Х...хатсуме за пределами арены, Хитоми проходит на следующий тур.
Объявила полночь.
Все начали аплодировать и кричать мое имя. Я лишь фыркнула и прямиком направилась к выходу.
«Я её чуть не убила. Что я за герой после такого?»
-Будешь и дальше меня игнорировать?
До боли знакомый голос. С этим человеком у меня связаны только плохие воспоминания.
Я остановилась.
-И нахрена ты сюда приперся?!
Я обернулась и встретилась с фиолетовыми глазами. В них я по прежнему видела лишь холод и безразличие.
-Пришёл посмотреть на твоё поражение.
-Лучше б сдох!
-Правильно разговаривай со мной.
Сказал он строго. Я проигнорировала его слова.
-Та ведьма тоже с тобой?
Он вздохнул и немного прикрыл глаза скрестив руки на груди.
-Мне не нравится твоё обращение к нам.
Я взбесилась и ненависть переполняла меня.
-А мне, думаешь... было приятно? Было приятно когда вы унижали меня, когда гнобили, когда били. Думаешь мне это нравилось?!
Я перешла уже на крик.
-Не ори на меня, бездарность. Другие бы на твоём месте справились. А ты что?! Ты просто взяла и убежала. Если так хочешь стать героем, то знай, они не убегают от трудностей.
-Да какое тебе до меня дело?! Раз я такая ужасная и не на что не годная то почему бы тебе не отстать от меня? Почему вы не можете просто оставить меня в покое?!
Он ничего не ответил и пристально смотрел мне в глаза несколько секунд перед тем как уйти. Я тоже ушла в противоположную сторону.«Тварь!»
«Бестолочь!»
***
-Восемь и пять
-С пятёркой больше подходит тринадцать
-А с тройкой пятнадцать
-Ага
-Как на счёт семерки?
-А ну, семь и два это канон
От нечего делать мы уже начали шипперить цифры. Да, мы немного того.
Уже перешипперили всех учеников между собой, учителей, школьных предметов, парт и многое другое. К слову, мы сидели в столовой рядом с Киришимой и Каминари которые смотрела на нас как на безбашенных.
-Ну что, кто против кого?
Спросил Киришима.
Мина: Я с Такаями, у меня нет шансов...
Я: Ээ, не говори так. Постарайся и у тебя все получится.
Подбодрила я подругу.
Каминари: Ты вроде с Бакуго, да?
Кири: Ага
Я: Оо, этот бомбила не будет тебя жалеть. Видели, даже Урараку не пожалел?
Мина: Ага, он жуткий
-Эй, Каминари, иди сюда
Его позвал Минета.
-А, сейчас!
Каминари пошёл за ним.
«Эти двое явно что-то затевают.»
Кири: А ты против кого, Томми?
Я: Шиозаки Ибара./\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/Имя: Кииоши Мэй
Возраст: 38 лет
Рост: 187 см
Профессия: Владетель модельной компании
Причуда: Телекинез
Внешность:==========================
Имя: Шайори Мэй
Возраст: 36 лет
Рост: 172 см
Профессия: Дизайнер, модельер
Причуда: Мимикрия (выполнение чьей-либо способности при мыслях о нем)
Внешность:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Моя Геройская Академия ||
Fanfiction.-~-. Ребят, это моя первая работа, так что прочтите и скажите своё мнение. Принимаю любую критику.❤️ Приятного чтения. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]