Опять этот звук чертового будильника проникает в мой чудесный сон.
«Как же бесит!»
-Да заткнись ты уже!
Резко встав швыряю в сторону будильника подушку и оно отлетев в противоположную стену разбивается.
«Просто отличное начало дня»***
«Черт! Вот же угораздило проспать. И зачем я только не встала вовремя? Сейчас мне точно влетит от Айзавы сенсея!»
Я бегу в сторону академии. Толком и не смогла собраться, а про завтрак вообще молчу. Наконец-то добралась до территории академии. Не успела даже зайти в здание как мне на телефон позвонили. В спешке я достала его с кармана и даже не посмотрев кто это был врезаюсь в кого-то. Я упала, а телефон отлетел в сторону.
«Вот что за день, а?»
-Ой, ты не пострадала?
Подняв голову я увидела Каминари. Кажется он тоже проспал.
-Нет, все нормально
Я поднялась и начала глазами искать телефон.
«Нашла!»
Экран был сломан и я не смогла его разблокировать.
«Отлично просто! Я, типо, знала что я лох по жизни, но не на столько же»
-Блин!
-Прости, это из-за меня
Каминари виновато на меня посмотрел.
-Потом будешь извиняться, мы и так опоздали. Пошли!
Мы направились внутрь.
Тихо подобравшись к кабинету мы посмотрели через окно в класс. Айзава сенсей был там. Честно говоря я удивилась ведь после тех ран, он не был в состоянии двигаться. Сейчас он был похож на мумию.
Надо придумать отмазку, не могу же я просто сказать что проспала.
-Пойдём?
Обратилась я к парню.
-Не знаю даже. Может посидим тут до конца урока?
Глупая идея. Ничего большего я и не ожидала.
-Пошли.
Я взяла его за шиворот пиджака и потащила к двери, тот вырывался.
-Я не хочу умирааать!
-Заткнись, дебил!
-НЕЕТ!!!
Внезапно перед нами открылась дверь и мы увидели учителя Айзаву. Он обмотал нас в свои ленты и потащил в класс закрыв при этом дверь.
Учитель: Объясняйтесь
Мы ничего не ответили и только опустили головы.
Учитель: Вы опоздали на 20 минут. Если будет весомая причина то мы забудем об этом. А если нет то вы понесете наказание. Начинай, Мэй.
«Почему я?»
-Я.. - думай, думай, Хитоми! Только не ляпни какой-то фигни! - по дороге я споткнулась и упала в яму.
-Яму?! - Ленты сжали мое тело ещё сильнее - и?
-Ну... она была глубокая и я не смогла выбраться, потом увидела Каминари который проходил мимо и он помог мне.
Ками: Ты же могла силой мысли себя поднять и выбраться оттуда
Я посмотрела на него убийственным взглядом и, честно говоря, готова была убить его в тот момент.
Я: ты дурак!?
Ками: А, то есть...
Я: Я тебя убью!
Я попыталась высвободиться и наброситься на Каминари, но ленты меня удерживали. Класс взорвался от смеха.
-А ну все успокоились! А вы - он посмотрел на нас - наказаны.
Мы оба: Чего?!
-Того, а теперь идите на свои места.
Он освободил нас и мы прошли на место.
-Как я сказал скоро спортивный фестиваль. Присоединившись к знаменитому агентству героев, ты получишь больше опыта и станешь популярным. Время ограничено, если вы хотите стать про, то ваш путь лежит на этом мероприятии. Один шанс в году и всего 3 места. Ни один начинающий герой не может пропустить его. Поэтому не откладывайте ваши тренировки.
Все: Есть, сэр!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Моя Геройская Академия ||
Fanfiction.-~-. Ребят, это моя первая работа, так что прочтите и скажите своё мнение. Принимаю любую критику.❤️ Приятного чтения. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]