***
-Говорят что одежда красит человека, мальчики и девочки. И помните, отныне вы герои! - все вышли одетыми в свои костюмы
Май костюм:
- Отлично ребята, выглядите круто. Ну что ж, начнём зародыши? Пришло время для испытания битвой.
Очкарик: учитель, это же боевой центр со вступительного экзамена. Нам опять предстоит бой в городских условиях?
Всемогущий: Нет. Мы пойдём на 2 шага дальше. Большая часть сражения со злодеями происходит снаружи, но если посмотреть на общие цифры то больший процент злодеев совершают преступления внутри зданий. В обществе полным героев злодеи скрываются в тени. На этом уроке вас разделят на героев и злодеев для сражения два на два.
Лягушка: Без объяснения основ?
Всемогущий: эта битва для того чтобы вы поняли основы.
Я: Тогда как определить победу или поражение?
Взрывунчик: можем ли мы их избить?
Урарака: наказание за нарушение правал будет исключение, как у учителя Айзавы?
Очкарик: как нас разделят?
Всемогущий: я отвечу на все ваши вопросы.
Он достал листок и начал объяснять как все будет проходить.
-Слушайте внимательно. Ситуация такая, злодеи спрятали ядерную бомбу где-то в своём убежище. Герои стараются его обезвредить. Герои должны поймать злодеев иди обезвредить бомбу в установленное время. Злодеи должны охранять ядерное оружие или поймать героев. Команды и соперники определяются жребием. Давайте уже начнём.
Я была в группе с Хагакуре.
«Эта та невидимка, если не ошибаюсь»
-Привет
Я обернулась и увидела перчатки в воздухе и взвизгнув отпрыгнула назад .
-Невидимка, чё так пугаешь?!
-Прости. Мы же с тобой в одной команде, вроде?
-Вроде да
-Круто моя причуда быть невидимым. А твоя?
-Телепатия
-И так, первый бой между вот этими командами!
Он достал жребии. Команда А - герои, команда B - злодеи.
-Все остальные, идёте со мной на смотровую площадку.***
Мы наблюдаем за боем. Пока что ничего интересного не произошло кроме истерик взрывунчика. Я устала стоять поэтому решила сесть немного подальше от всех, но так же наблюдая за боем. Ко мне подсела невидимка.
-Может разработаем план?
-Теоретически можем, но это будет бесполезно.
Ответила я также смотря в мониторы.
-Почему?
-Мы ж не знаем против кого будем сражаться. Когда разрабатываешь стратегию надо учесть и причуды врагов что бы твой план сработал.
-Верно
Я перевела взгляд на ребят. Раньше я не обращала внимания на них но обойдя их взглядом я заметила знакомую макушку. Правая часть белая а левая красная но покрытая льдом. Я вспомнила того парня который типо «спас» меня от злодея заморозив ему ноги. У него был точно такой же цвет волос и такая же причуда.
«Это чё, правда он?!»
Успела я только об этом подумать как заметила на экранах мощный «крушитель» Мидории. Это выглядело очень круто но сломало ему кости руки.
-Команда героев победила!
После монолога Яоирозу всемогущий объявил следующих соперников.
Я и Хагакуре против Тодороки и Мезо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Моя Геройская Академия ||
Fanfiction.-~-. Ребят, это моя первая работа, так что прочтите и скажите своё мнение. Принимаю любую критику.❤️ Приятного чтения. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]