-Я пока не могу его контролировать но когда-то я сделаю эту причуду своей и одолею тебя своими собственными силами.
Бокугоу смотрел на него несколько секунд а потом отвернулся и направился к выходу. Его остановил Всемогущий и начал подбадривать словами но тот проигнорировал его и ушёл.
-О чем вы говорили с юным Бакугоу?
-Я.. я рассказал ему об «один за всех». Я даже маме не рассказывал, я посчитал что он должен знать об этом.
«Один за всех? Что за хуйня?!»
Всемогущий не отвечал несколько секунд а потом сказал:
-В следующий раз держи рот на замке. К счастью юный Бакугоу не воспринял твои слова всерьёз. Если об этом узнает кто-то ещё то появится много людей которые захотят отобрать его у тебя.
-П..понял***
Я шла домой. У меня не выходил из головы разговор Мидории и Всемогущего.
Значит это не причуда Мидории, это позаимствованная сила. Что такое «один за всех» о котором говорил Мидория и что его связывает со Всемогущим? Кто передал свою силу Мидории? Может... Всемогущий? Их причуды подозрительно похожие. Мидория мне вряд ли что-нибудь расскажет после предупреждения Всемогущего, остаётся только Бакугоу. Как я поняла они поступили сюда из одной школы и возможно были одноклассниками. Даже если нет, то Бакугоу определенно знал его до этого.
Размышляя над этим я даже не заметила как дошла до дома. Я открыла дверь и зашла внутрь.
Зайдя почувствовала запах готовки.
«Неужели этот малец поумнел и решил приготовить мне еду после школы.»
Зайдя на кухню я увидела полный беспорядок и жрущего Джунни.
-Джунни мать твою! Что за беспорядок ты тут устроил?! Что ты делаешь!?
-Ем
Сказал он набитым едой ртом.
-Я вижу, как бы. Но объясни мне пожалуйста почему ты разбросал все.
Он спокойно доел и начал говорить:
-У меня скоро спячка, и поэтому я должен как следует поесть чтобы не умереть с голоду во время сна.
-Какая нахуй спячка? Ты что, медведь?
-Я волк, но необычный я...
-Ой, не начинай мне тут
-У меня уже пара взросления. Я усну, а когда проснусь то буду взрослее и, наконец, выше тебя.
-Ты только этого добиваешься?
-Ты больше не будешь меня дразнить и к тому же я буду старше тебя.
-Ладно, мне похуй. Только убирать я все это не собираюсь.
Сказала я и поднялась к себе в комнату. Я переоделась и начала готовиться к завтрашним занятиям. Сделав все дз я решила пойти прогуляться и поужинать в каком-то ресторане.
-Ей, малой, я пошла. Не скучай тут без меня.
-Ага
Я вышла и направилась в ближайший ресторан. Сделала заказ и открыла телефон. Я наткнулась на один сайт. В нем были малолетние фанатики Всемогущего и обсуждали его между собой.
-Ребят, кто-то заметил что в последнее время Всемогущий какой-то странный?
-Да его действия и передвижение стали медленнее.
-Значит ли это что он теряет силу?
-Да нее, не теряет. Но он определено стал слабее и медленнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Моя Геройская Академия ||
Fanfiction.-~-. Ребят, это моя первая работа, так что прочтите и скажите своё мнение. Принимаю любую критику.❤️ Приятного чтения. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]