Мы сидели и наблюдали за боем. Второй тур был поинтереснее чем первый. Особенно бой Урарки с Бакугоу и Тодороки с Мидорией. Сейчас сражаются металический против Кири. После этого я против Иобары. Выиграл Киришима и арена поаплодировала ему. Я встала и направилась ко входу.
-СЛЕДУЮЩИЕ УЧАСТНИЦЫ: ШИОЗАКИ ИБАРА ИЗ КЛССА 1В ПРОТИВ ХИТОМИ МЭЙ ИЗ КЛАССА ГЕРОЕВ! ОБА ДОСТАТОЧНО СИЛЬНЫЕ УЧАСТНИЦЫ, НО КТО ЖЕ ПОБЕДИТ? ВЫ УЖЕ ВЫБРАЛИ ЗА КОГО БУДЕТЕ БОЛЕТЬ?
«Блин, начинай уже!»
-ТОГДА СТАААРТ!
Она мгновенно пустила в мою сторону свои тернии.
«Она не должна меня схватить, если схватит то это конец. Я не смогу не вырваться, не атаковать. По увиденному можно сказать что электричество Каминари на неё не действует.»
Я уклонилась но её тернии преследовали меня.
«Это же тернии, против них хорошо подействует только... огонь. Я смогу их просто сжечь, но тогда и мне не хило достанется. Но другого выхода нет. Либо победа либо смерть!»
У меня получилось, но я немного не рассчитала силу и температуру огня. Сначала он был таким как у Тодороки но потом обрёл синий цвет.
«Эта причуда...»
Так получилось из-за моего волнения и из-за того что я просто не умею контролировать такие сильные причуды.
Огонь мгновенно сжёг все тернии и чуть не добрался до девушки но я смогла его остановить. Из-за мощи меня немного отбросило назад и тело начало ужасно болеть.
Она была напугана и не спешила атаковать.
«Это мой шанс»
Я отправила в её сторону высокочастотные телепатические волны. Они были такими мощными что она, буквально, вылетела за пределы арены. А я из-за боли во всем теле не смогла держать себя на ногах поэтому упала на спину.
-Победила Хитоми Мэй!
Объявила полночь. Вся арена взорвалась в аплодисментах.
Я облегченно выдохнула и посмотрела на свои руки. Они все были покрыты в ожогах которые были настолько глубокие что кожа почти вся содралась. Знаю жутко, но так оно и было.
«Надеюсь девочка целительница справится с этим»
А ещё моя блузка сгорела, к счастью под ней была майка которая прикрывала грудь. Я не смогла подняться и пришли роботы которые отнесли меня к девочке целительнице.***
-Опять с ожогами? Но я же тебе говорила будь осторожнее.
Ругалась старуха перевязывая мне руки.
-Ну вы и зануда, могли бы и поздравить с победой.
Ухмыльнулась я но потом зажмурилась из-за боли.
-Ээ, не сжимайте так сильно. Больно же.
-Ну ты и нытик, могла бы и спасибо сказать.
Сказала она с сарказмом.
-Спасибо.
Сказала я и поднялась чтобы уйти.
-И я тебя поздравляю с победой.
Сказала она под конец.
Я сухо улыбнулась и вышла из комнаты. Почти все тело было перевязано бинтами что не совсем удобно. Плюс ещё ко всему мой следующий противник это - Шото. В бою с Мидорией он использовал огонь, и меня теперь волнует то что он будет пользоваться огнём и в других боях тоже. Не к добру все это. Особенно с моими ожогами.
Я пошла в комнату ожидания. Не хотела ничего делать, хотела просто отдохнуть.
«Блин, хочу спать»
Голову положить некуда, руки в ожогах и лицо немного тоже. Надеюсь это все скоро заживет.
В комнату опять кто-то зашёл.
«Ну оставьте же меня в покое!»
Это была Урарака.
-Ого, ничего себе раны. - она начала осматривать мои руки - как так вышло?
-Когда пытаюсь повторить чужые причуды сама от этого тоже страдаю. Мое тело никак не переносит жару и вообще тёплую погоду.
-И как ты собираешься сражаться с такими ранами?
-Не знаю...
Шото - один из сильнейших учеников. Я даже не уверена что смогу его победить в нормальном состоянии, а тут я ещё и раненая. Молодец, Хитоми. Сама себе усложнила задачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Моя Геройская Академия ||
Fanfiction.-~-. Ребят, это моя первая работа, так что прочтите и скажите своё мнение. Принимаю любую критику.❤️ Приятного чтения. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]