Глава 10

4.4K 241 1
                                    

-Теперь все хорошо, ведь я здесь!
Я подняла голову и увидела Всемогущего.
«Он не улыбается?»
Все произошло слишком быстро и я оказалась на руках у Всемогущего.
-Они.. пытаются убить тебя, Всемогущий!
-Ты обо мне не волнуйся, юная Мэй. Сейчас вы увидите как сражается настоящий герой.
Сказал он и налетел на Шигараки но его перекрыл Ному.
«Даже причуда Всемогущего на него не действует. Он правда стал слабее. Что если... у него ничего не получится?»
-Пошли Хитоми, Всемогущий сам с ним разберётся
Окликнули меня ребята.
-Нет.... не разберётся..
«Если он правда передал силу Мидории то...»
-Ты беспомощен, символ мира
Я увидела как Ному как-то схватил Всемогущего а на его белой рубашке красовалась кровь.
«Дела плохи. Очень плохи!»
Всемогущий не мог никак выбраться. Это существо настолько сильное? Если вмешаюсь то они меня поймают и Всемогущий не сможет сражаться в полную силу чтобы не навредить мне. А если оставлю, то совесть будет мучить меня всю мою оставшуюся жизнь.
«Черт! Черт, черт! Что мне делать?»
Из-за меня... из-за меня умрет символ мира.
Я ведь могу помочь. Но почему тогда я ничего не делаю?!
Я... боюсь?
-Отойди
«Что?»
Меня толкнули. Опять этот звук земли покрывающийся льдом. Он смог как-то заморозить Ному и ослабить хватку.
-С дороги прочь!
Бакугоу, буквально, взорвал чела с порталом.
«Игра набирает крутые обороты.
Но, видимо, не для меня. Ведь я просто стою и смотрю на всю эту картину.»
-Ну че, пора вмещаться
Хотела я только подойти к ним как меня отталкивает от этого столкновение Ному и Всемогущего.
Я отлетела назад и упала в воду.
«Ненавижу мокнуть!»
-Мощно
Сказала я поднимаясь.
После нескольких ударов, Всемогущий смог отправить этого с мозгами наружу, в полет.
Голубоволосый начал чесать свою шею.
«Он скоро свою кожу порвёт.»
-Всё, насмарку! - он посмотрел на человека портала - уходим, опять уходим с ничем!
-Нет, мы слишком далеко зашли для того чтобы просто уйти. Каким бы он не был сильным, Ному хорошо его измотал. У нас ещё есть злодеи которые могут атаковать.
Тот перестал чесать шею и, видимо, успокоился.
-Да, ты прав
-Ну что, злодеи. Это все на что вы способны?
Всемогущий окончательно их добил, а когда Томура хотел напасть на него появились герои.

***
______________________________

-Почему ты не можешь просто делать так как я тебе сказала?!

Пошли вы..

-Если ты сейчас же не перестанешь рыдать и не сядешь за книги, я выгоню тебя из дома прочь!

|| Моя Геройская Академия ||Место, где живут истории. Откройте их для себя