Глава 24

3.7K 192 87
                                    

Сенсей: Для начала, класс 1А. Я рад что все вы в полном здравии.
Серо: Похоже, все получили разрешение
«Да, получили..»
К слову, после ухода ведьмы, остался один отец. Так как ему насрать на мое дело, он согласился. Кажется, только тогда учителя поняли какая у меня обстановка в семье.
Хагакуре: Мне пришлось устроить истерику
Джироу: Это нормально
Я: Не совсем, но ладно
Оджиро: Как ни как, вас двоих отравили газом
Тсу: Я рада что и вы, учитель, в порядке. Я думала что после той конференции вашей карьере придёт конец
Сенсей: Я сам удивлён что всё обошлось. И так, сейчас я объясню вам правила вашего общежития. Слушайте внимательно, это важно. Киришима, Яоирозу, Тодороки, Мидория и Иида, именно вы пятеро решили спасти Бакугоу в ту ночь. - они напряглись - ваша реакция подтверждает мои слова. На это закрыли глаза, но я вот что скажу. Если бы не отставка Всемогущего я исключил бы весь класс, за исключением Бакугоу, Мэй, Джироу и Хагакуре. Для основной пятерки причина ясна, а что до остальных, то они даже не попытались остановить своих товарищей. Этому нет оправдания. Вы предали наше доверие. Что бы вы делали, если бы их убили?
Все погрустнели.
«Я что, одна была не в курсе этого? Вот же ж сюрприз!»
Сенсей: На этом всё. А теперь пойдёмте внутрь. Вперёд и с песней.
«Какие уж тут песни после такого?»

***

Учитель открыл двери и мы зашли внутрь. Он начал объяснять, что да как.
-На каждое общежитие отводится один класс. Мальчики в левом крыле, девочки в правом. Первый этаж общий для всех. На нём будут располагаться столовая, прачечная и баня.
Все начали восхищаться.
Серо: Ого, даже внутренний двор есть
Мина: Просторно, красиво и диванчики есть!
Урарака: Вот это особняк..!
Иида: Урарака!
Она упала. Даа, уж.
В целом, домишко хорошее. Только вот, я не привыкла жить со столькими людьми в одном доме. Даже страшно, в какой-то степени. Слышать посреди ночи шаги, шёпот.. жуть. А может кто-то из них лунатит?! Боже, тогда я точно сойду сума.
Сенсей: Комнаты начинаются со второго этажа. На каждом этаже по 4 комнаты. У всех из вас будет своя комната, ваши вещи уже доставлены. Расположитесь здесь. Об остальном поговорим завтра. На этом всё.

***

Все разошлись по комнатам. Вещей было капец как много, но я попыталась сделать всё, как у себя в комнате. Повесила плакаты с биасами, обклеила фотографиями одну стену, поставила все мягкие подушечки; обставила полки альбомами, книгами, комиксами и т.д. Вскоре, а точнее, уже к вечеру, моя комната была готова.

|| Моя Геройская Академия ||Место, где живут истории. Откройте их для себя