Глава 5

6K 275 32
                                    

Сегодня мой первый день в академии Юуэй. Я встала раньше обычного, сделала водные процедуры, одела свою школьную форму и пошла завтракать. После завтрака отправилась в академию.

***

Мне понадобилось некоторое время чтобы найти класс, это место такое огромное. Ага, вот оно.
«Ничё се дверка. Это что для великанов?»
Я открыла дверь и зашла внутрь. Зайдя я узнала некоторых ребят из практического экзамена. Я обернулась чтобы закрыть за собой дверь но перед ним появился зеленоволосый и я чуть не упала от удивления. Я отошла чуть назад.
-Опять ты?! Я же говорила что бы ты не грохал кого попало.
-Аа, прости
-Не клади свои ноги на парту!
Сзади меня раздался голос. Мы оба посмотрели туда.
-Чё?
-Это неуважительно по отношению к твоим товарищам и людям которые сделали её для тебя.
-Да вы чё? Ты с какой школы сюда поступил, очканафт?
Очкастый приложил левую руку на грудь и ответил:
-Я посещал частную СоуМэй, моё имя Иида Тенья.
-СоуМэй? Значит ты из богатеев да? Похоже я хорошо развлекусь когда вынесу тебя.
-Вынесешь?! Что за хамство? И ты серьёзно собрался стать героем?!
-Ээ, вы серьёзно? И почему я с ними в одном классе?
Сказала я при себе.
Они оба посмотрели в нашу сторону.
-Вы же...
Все обернулись на нас. Он подошёл в нашу сторону:
-Доброе утро, я из частной школы СоуМэй, моё имя...
-Да мы слышали!
Не выдержала я. Он притих.
-Меня зовут Мидория Изуки, рад знакомству, Иида.
Сказал Мидория чтобы немного развеять обстановку.
-А тебя?
Они посмотрели на меня.
-Хитоми
-О, эти кучерявые волосы! - Мы обернулись и увидели ту девушку которая спасла нас от падения. - ты же тот ничем не выделяющийся! Конечно ты прошёл, твой удар был просто потрясным!
Мидория начал что-то тараторить а я не понимала про какой удар она говорит.
-О чем это ты? Какой удар?
«Не было никакого удара»
-Ты что, не знаешь? Он тогда, между прочем, спас тебя.
Ответил Иида. Я посмотрела на Мидорию, он улыбнулся, я улыбнулась в ответ. Все таки он хороший парень.
-Интересно, сегодня только вступительная церемония и классный час? Ты волнуешься?
Обратилась она ко мне.
-А, ну мне наср...
-Иди где-нибудь в другом месте играй в друзей.-Мы услышали голос и увидели...человека гусеницу?!-Это геройский курс
«Что это такое?!»
-И так, восемь секунд ушло на то чтобы вы замолчали, а времени у нас мало. Вы детишки совсем не рациональны.
«Учитель?! На алкаша больше похож»
-Я ваш классный руководитель, Айзава Шота, рад знакомству. Неожиданно, но натените эту форму и идите за мной.
Он достал форму из своего «костюма гусеницы»

|| Моя Геройская Академия ||Место, где живут истории. Откройте их для себя