4 глава

1.4K 67 16
                                    

POV Джули

   Я проснулась из--за солнца, которое лезло в лицо. Лениво поднявшись я осмотрелась и поняла что нахожусь у себя дома. Повернув голову я увидела Джеффа и Лью которые мирно спали, не став их будить я укрыла и пошла в душ. Посмотрев в зеркало я ужаснулась, под глазом красовался фонарь, нос и губа были разбиты. Сняв бинты с грязной одеждой я залезла в ванну. После водных процедур я замоталась в полотенце и пошла в комнату, там я взяла чистую одежду:

 После водных процедур я замоталась в полотенце и пошла в комнату, там я взяла чистую одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и одевшись я спустилась на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и одевшись я спустилась на кухню. Там я приготовила гренки и налила кофе, только я хотела пойти их будить как они уже зашли на кухню.

--Доброе утро Джули-- бубнил Джефф, сонно потирая глаза.

--Доброе-- ответила я. 

--Как ты себя чувствуешь?-- спросил обеспокоенно Лью.

--Да нормально.-- сказала я без капли сомнения.-- Ладно, садитесь кушать-- приказала я, парни послушно сели и мы начали трапезу.

  После завтрака я убрала со стола и помыла посуду. Закончив домашние дела я захотела пойти погулять, как только я натянула кеды меня остановил голос Джеффа:

--И куда это мы?-- спросил Джефф опираясь плечом о косяк.

--Погулять.

--А не боишся?

--Нет.-- и я вышла из дома, а за мной братья Вудс. Закрыв дом, я пошла в сторону парка.

--Джули, куда ты?-- остановил меня Лью.

--В парк, я там всегда гуляю.

--Неее....парк скучно, пошли к нам в гости?-- потянул меня Джефф за рукав, от чего я залилась краской.

--Дааа....пошли к нам. Родителей всё равно нет, они до вечера будут в ресторане.-- поддержал Джеффа Лью.

--Ну.....ладно

--УРААА!!!-- крикнули в один голос парни и потащили меня в сторону своего дома.

*Через 15 минут*

POV Джефф

   Я открыл двери давая Джули пройти. Она с интересом рассматривала наш дом проходя в зал, кухню подходя к лестнице. Лью схватил её за руку и потянул на второй этаж, от его действий я был готов взорваться от злости и ревности. Я пошёл за ними, зайдя в комнату, я открыл окно так как в ней было жарко. Я смотрел на Лью убийственным взглядом, ведь он стоял и держал Джули за руку. Как бы мне хотелось поменяться с ним местами. Но если он думает что я отступлю? Я буду делать всё, чтобы расположить внимание Джули к себе. Подойдя, я рассоединил их и предложил поиграть в прятки.

--Хм...А почему бы нет?-- сказала Джули.

--Ну....хоть и детская это игра....ладно я в игре.-- с трудом согласился Лью.

POV Лью

  Я согласился поиграть с ними в прятки. Джефф начал считать и мы с Джули разбежались я залез в шкаф в комнате родителей, а куда спряталась Джули я не видел. Я хотел позвать её, но передумал так как услышал слова "Я иду искать", пришлось ждать пока меня найдут. Спустя 10--15 минут меня всё--таки нашли и мы отправились искать Джули, её нигде не было, мы осмотрели всё: кухню, ванну, нашу комнату и зал. Но тут во мне что--то сжалось, ведь мы не проверили подвал.

--Джефф, а вдруг она в подвале?-- обеспокоенно сказал я.

--Твою ж... Пошли!-- он схватил фонарик и мы спустились в подвал.

   В подвале царствовал мрак. Было тихо, мы старались прислушаться к звукам. Спускаясь всё ниже и ниже мы освещали фонариком дорогу, и тут, мы услышали сопение, это сопение ни с чем не перепутаешь. Посветив на коробки мы тихонько подошли и заглянули за них, в углу сидела Джули, Джефф аккуратно стал её будить. Она выглядела так мило, я присел рядом на корточки и стал поглаживать её щеку. Я ощутил взгляд Джеффа который горел от ревности. Усмехнувшись, я взял её на руки и понёс на верх.

(И снова какая--то бредятина. Вобщем звёздочки и коментарии. Ну а я пошла придумывать продолжение:3)

Я и братья ВудсМесто, где живут истории. Откройте их для себя