POV Джули
Я как всегда проснулась в тёплой и мягкой кровати. Сегодня вся крипипаста отдыхает, так как в городе слишком много полиции и если мы туда заявимся то нас поймают. Пролежав ещё 15 ммнут я встала заправила постель и взяв чистую одежду ушла в душ. Приняв водные процедуры я оделась и спустилась на кухню. Зайдя на кухню я увидела ещё сонных крипи которые ждали завтрака.
--Отличная работа, Джули-- сказал Слендер.
--Спасибо.-- коротко отрезала я и Сленди подал нам завтрак.
По окончанию трапезы все разошлись по комнатам. Я сидела за столом и читала на ноутбуке мангу, тут ко мне постучали:
--Входите-- сказала я не отрываясь от чтения. В комнату вошёл Лью.
--Э...Привет...Джули-- говорил Лью волнуясь.
--Чего хотел?-- сказала я уже повернувшись.
--Да я...просто...поговорить пришёл.
--Я тебя слушаю.
--Ну, вобщем, я люблю тебя.-- сказал Лью заливаясь краской, а я за ним же.-- Ты не против если я приглашу тебя погулять?
--Н..нет...не против-- говорила я ещё не отойдя от шока. И как только мы хотели встать как в комнату влетел Джефф.
--Чего вы это тут делаете?!-- по его дыханию было понятно что он бежал.
--П..просто разговариваем.-- сказала я краснея ещё гуще.
--Эй, ты, ушёл от моей Джули!-- крикнул Джефф на брата.
--Чего?! Она моя!-- и тут между ними завязалась драка.
--Она любит меня больше, ведь так?!-- сказал Джефф смотря на меня. Они продолжили драться, но я крикнула:
--ХВАТИТ!!!!-- крикнула я не желея голоса вызывая у парней шок.-- ПРЕКРАТИТЕ ВЕСЬ ЭТОТ ЦИРК!
--Но...но Джули-- начал Джефф, но я его прервала.
--МОЛЧАТЬ!!!-- я была вне себя от гнева.-- Вы рвёте меня на части! Вы всё время говорите что мне делать, что--то решаете за меня, вы абсолютно ВСЁ делаете за меня, мне надоело! Почему никто не спросит чего хочу я?!-- после этих слов у меня навернулись слёзы, я взяла маленькую коробочку и пошла в ванну. Наполнив её водой я погрузила тело в воду и открыла коробочку откуда я достала...лезвие. Медленно проведя им по запястью я закрыла глаза и ждала предкушавшую смерть.
Конец POV Джули
POV Джефф.
Боже... Что же мы наделали. Хотим чтобы Джули была счастилива, а делаем всё наоборот. Тут, в комнату заходят Салли и Лазари.
--Сестрёнка, пойдём играть?-- спросила Салли вошедшая в комнату.
--А где Джули?-- спросила Лазари.
--В ванне.
--Мы к ней-- сказала Салли и они пошли в ванну. Как только они зашли в ванну то:
--АААААААААА!!!!!!!!-- на весь особняк прошолся детский крик ужаса. Жители особняка прибежали на шум и спросили что случилось. Мы с Лью побежали в ванну и то что мы увидели, повергло нас в шок. Джули лежала в ванне со вскрытыми венами. Крикнув из толпы:
--СХОДИТЕ ЗА ЭНН! БЕГОМ!!!-- мы вытащили её из ванны, вытерли и одели. Через минуту пришла Энн и велела нам отнести Джули в реанимацию так мы и сделали.
Спустя 2 часа
Жители особняка стояли около операционной и ждали когда выйдет Энн. Я с Лью сидели и ревели на взрыв. Ведь Джули из--за нас совершила суицид. Если она умрёт, то я иду за ней. Через 5 минут вышла Энн.
--Ну что там?-- спросил я стоя на коленях и задыхаясь от слёз.
--Шшш...Спокойно. Всё хорошо, я восстанавливаю ей кровь, сейчас ей нужна тишина и покой.-- сказала Энн.
--С..спас...сибо Энн!-- благодарил Лью обнимая её.
(Хе--хе--хе. Не ожидали такого от меня? Вот и новая главая, звёздочки, коментарии и будет вам новая глава. С любовью ваш старина--автор. :3)