POV Джули
Незаметно для нас эти 4 дня пролетели довольно быстро. Мы почти собрали свои вещи, оделись и покинули отель. Погрузив сумки мы сели и продолжили свой путь.
Через 4 часа
Вот мы видим тот самый курорт. Припарковав машину мы вышли и открыли багажник и взяли оружия. Клем взяла лук, Кейт нож, Роудж когти, а я пару ТТ, и закрыв багажник мы двинулись к входу в здание.
У дверей стояли 2 охранриков. Увидев нас, они подскачили и заговорили:
--Так! Это частная собственность! Что вы тут забыли?!-- спросил грубо первый.
Немного постояв я вытащила ТТ и выстрелила тем самыи вернув второго в реальность.
--Что ты....-- не успел он договорить как у него во лбу была дыра, и переступив тела мы зашли внутрь.
Все было как в психушке. Люди куда--то спешили. Увидев нас все замерли. И тут:
--Огонь-- тихо сказала я и мы начали нашу кровавую расправу.
Меньше чем через 40 минут все здание было в крови. Мы разделились в поисках его хозяина, ведь именно его нам надо убить. Я тихо ходила мимо открытых комнат и кровавых стен прислушываясь к любому звуку. Мой глаз горел красным. И тут я резко захожу в кабинет этого ушлёпка как он резко стреляет. Меня откинуло к стене. Пуля прошла на вылет. Он выстрелил ещё 4 раза, я почти потеряла сознание, но я держалась чтобы не быть тряпкой в глазах этого уёбка.
Найдя последние силы в себе я потянула руку назад и сжала свой ТТ. Хватило всего секунды чтобы резко вытащить его и выстрелить. Он упал замертво. А я сидела кашляя кровью. Тут я слышу что внизу очень много выстрелов. Сука! Видимо мы забыли отключить камеры и это здание отслеживалось омоном. Но через 10--15 минут всё стихло. Из самых наипоследнейших сил я поползла вниз и увидела кучу трупов омон. Видимо девочки справились. Меня увидела Роудж и подбежала ко мне., осторожно взяв под плечо она привела меня к Кейт и Клем. Мы все были ранены и усталые. Побольшей части ранена была я. Роудж достал телефон и стала звонить Слендеру. В трубке послышался грубый голос хозяина:
--Да?
--Хозяин...Задание выполнено., но у нас возникли проблемы.
--Какие?
--Кажется здание отслеживалось омоном. Случилась перестрелка. Я Клем и Кейт ранены.
--А что же с Джули?
--Ей хуже всех. Она пошла на поиски того бизнесмена и, походу, он совершил на неё покушение. Пули прошли на вылет. Она теряет кровь. Нам нужно как можно скорее быть в особняке.
--Хорошо я скоро буду. Выходите на дорогу. Главное незабудьте поджечь здание и машину.
--Хорошо хозяин.-- на этом их диалог кончился.
--Ну что?-- спросила Клем Роудж.
--Шеф скоро будет. Кейт помоги мне. Нужно сжечь все к херам. И здание и машину.-- после этих слов Роудж взяла канистру, а Кейт спички. Подогнав поближе машину Кейт и Роудж облили здание и машину бензином и подожгли.
После чего они схватили меня и отбежали на 18 метров. Спустя минуту мы услышали взрыв. Зданию и машине пришел конец. Мы стояли в ожидании Слендера. Где--то через 30 минут он появился и телепортировал нас в особняк, хотя этого, я уже, не помню.
(Вот такая глава вышла. Признаюсь книга скучная, но я буду стараться писать то, что может тебя впечатлить. Напиши в коментариях что бы ты хотел прочитать в следующей главе. Дать Джули уйти в рай или продолжить её жизнь. Всё зависит от вас мои дорогие взрослые читатели. С вами была Джули Вудс. Чао!)