POV Джули
Прошло 2 месяца. Я наконец встала на ноги и вернулась к тренировкам и убийствам. Сейчас я сижу в комнате и планирую завтрашнее нападение на очередной детский лагерь. Обожаю лагери! Эти крики, стоны смерти, брызги крови, страх в глазах приносило мне огромную дозу удовольствия. Так я просидела минут 40, но желудок дал о себе знать. Я подняла свою пятую точку и выйдя из комнаты пошла ну кухню.
По приходу на кухню я открыла холодильник и стала думать чем же утолить свой голод, стояла я так до тех пор пока мой взгляд не пал нал талерку макарон и взяв её я посыпала порцию тёртым сыром и отправила в микроволновку. По окончанию разогрева я достала порцию, и сев на место стала все уплетать.
20 минут спустя
Утихомирив свой желудок я помыла посуду и пошла собираться на охоту. Взяв все самое необходимое я оделась и ушла.
Идя по лесу я замечала на себе взгляд. Голодный взгляд. Я спрятала руки в карманы и в одном из них сжала нож готовясь к атаке. Минута. Две минуты. Пять минут. Все спокойно. Видимо тот кто следит за мной чуил что я напрежена от его взляда, но забив все на параною я шла. И вдруг! На меня налетает какое-то существо.
Его глаза. Они были наполнены лишь одним-- голодом. Это существо выпустило из спины толи щупальца, толи векторы я незнаю. Да это сейчас и неважно. Существо злобно рыкает и пускает векторы на меня, но я ловко уворачиваюсь. И так прошло около 40 минут. Мы нехило с ней поцапались. В моих глазах все плыло, и тут, ОНА ПРОНЗАЕТ МЕНЯ СВОИМ ВЕКТОРОМ. Я издаю дикий рёв на весь лес, существо смеётся, но тут на него падает дерево. Под деревом медленно растекалась лужа крови, переведя немного взгляд я увидела Слендера который смотрел на меня.
--Амбрелла! Что здесь произошло?!-- спросил гневно тощий.
--Я...-- после этого была темнота. Последнее что я помню, это то как меня ловит Слендер и поднимет, а дальше темнота.
Я проснулась в белом пространстве. Неужели я мертва? А как же Джефф и Лью? Я не брошу их! Тут ко мне идут 2 агнела: мужчина и женщина.
--Здравствуй доченька)-- тепло позвала меня мама.
--М...мама? Папа?-- я быстро к ним подбежала и обняла их, а они обняли меня.
--Да доченька, это мы.-- нежно сказал папа погладив меня.
--Боже, ты уже такая взрослая.-- говорила мама гладя меня по голове.
--Я знаю мамочка, я знаю. А вы знаете где я?
--Ты на суде. Здесь ты должна решить умереть тебе или вернуться на землю.
--А что со мной сейчас?-- после этих слов папа развернул меня и показала какую--то операцию. Это же я!
--Ч..что?! Как?!-- я была в шоке.
--Сейчас Энн борится за твою жизнь, и если хочешь у неё это получится.
--Я хочу на землю.-- и после этого снова темнота.
Я пришла в себя прям во время операции когда Энн зашивала мне живот, она снова вколола мне анастэзию, но этих минут хватило чтобы почувствовать адскую боль и неудобство в животе.
Дальше мне снились кошмары. Мне снилась моя прошлая жизнь, а именно те кадры когда меня избивали, унижали и т.д. Без Джеффа и Лью я чувствовала лишь одно-- одиночество.
(Привет. Знаю, меня долго не было, и глав тоже. Просто старина--автор думает что книга которую я пишу она никому не интересна( Просто, просмотров больше, а голосов меньше. ⭐+💬=📜)