POV Джули
Я как всегда проснулась от тёплых лучей солнца. Сегодня для меня будет особный вечер ведь я иду на вечеринку, а точнее кровавую вечеринку. Лениво встав я заправила постель и пошла в душ. Приняв водные процедуры я оделась, сделала укладку и спустилась на кухню где уже все сидели и ждали завтрака.
--Доброе утро Джули-- сказал Безглазый Джек на что другие ответили так же.
--Доброе-- ответила я всем и села за стол. Слендер подал нам омлет с кофе и взяв вилки все начали трапезу.
По окончанию вкусного блюда все вышли из--за стола и стали собираться на охоту. Я поднявшись в комнату одела это:
Надев маску и взяв два пистолета я ушла. Надев наушники я включила песню "Broken people" я шла в город чтобы повеселиться.Через час.
Наконец. Я дошла до города. Идя по улицам города я зашла в киоск и купила пачку сигарет. И взяв одну я её подожгла и втянула никотин. В лёгких слегка покалывало, и выпустив дым я его вдохнула. Я зашла в местное кафе где закала 3 пончика и кофе, так я и просидела до вечера в телефоне.
И вот настал момент. 21:00. Вечеринка начинается! Поправив маску получше я надела капюшон и зашла в школу. Там было много подростков которые о чём--то разговаривали. И тут, краем глаза я заметила свой жестокий класс. Не став медлить я подошла к Кире и перерезала ей глотку от чего все начали кричать, но так как я была умней я позаботилась о том чтобы закрыть все окна и двери, поэтому ни у кого не было шанса выбраться из школы. Я начала бегать и убивать всех кто был на моём пути.
Спустя 2 часа.
И вот, вся школа была в трупах. На стенах была брызги крови, на полу валялись органы и другие части тела. Короче, бал превратился в мясную лавку. Я была очень довольна своей работой, взяв пистолеты я покинула здание. На пути в особняк я убила ещё 17 человек также наигравшись с ними. Сегодня я была самой жестокой из всех дней когда я либо была. Но тут, резко пошёл дождь. Накинув капюшон получше я зашагала быстрее, но так как особняк был очень далеко мне пришлось ловить попутку. И вот когда ко мне подъехал чёрный мэрседес я нагнулась к открытому окну.
--Здрастье, не подкинете до леса?
--Конечно. Падай-- и я села в машину, а он развернувшись поехал к лесу. Боже... какой наивный идиот, даже не подозревает что это его последняя поездка. Странно что он даже не заметил кровь на моей однжде. Глупец.
И вот доехав до леса я выстрелила ему в голову, найдя у него в багаже канистру бензина я облила им машину, подожгла и убежала. Через минуту я услышала взрыв, и замедлив шаг я стала идти пешком наслаждаясь дождём. Путь был долгим, мокрым и холодным. Грязь прилипала к обуви, одежда прилипла к телу, волосы намокли. Я была полностью мокрой и грязной, я шла мечтая о горячей ванне и тёплой мягкой постели.
Спустя полтора часа.
Урааа. Я дошла. Зайдя в дом я никого не обнаружила, наверное все спят. Тихо пройдя в комнату я расстелила постель и взяв сухую одежду ушла а душ. Грязную и мокрую одежду я сняла и бросила в стиралку, потом я включила воду и встала под горячие струйки воды. Приняв душ я одела футболку и вышла. Я легла на кровать и погасив свет моментально уснула.
(Вот и снова новая глава. Ставьте звёздочки и пишите коментарии... Ну а мне пора. *Улетела*:3)