Я увидела того парня, с шарфом. Он
показал рукой подойти к нему, я нехотя подошла к углу за который он зашел. Подойдя, я зажмурила глаза и была готова ощутить удар, но он не произошел. Открыв глаза, я увидел парня в белой худи который опёрся на стену, а тот что в шарфе стоял рядом держа руки в карманах. Они смотрели на меня, а я на них. Между нами была напряжённая тишина, но когда я хотела уйти они заговорили:--Эй, не уходи.-- остановил меня парень в белой худи, я смотрела с непониманием.
--Ч..что вам н..надо?-- дрожащим голосом спросила я.
--Не бойся, мы не сделаем тебе больно.-- мягко говорил парень с шарфом.
--Я Лью, а это Джефф-- представились они.
--Я Джули.
--Красивое имя-- восхищался Джефф.
--Джефф, перестань её смущать-- усмехнулся Лью от чего я слегка покрылась румянцем.
Итак мы прообщались до самого вечера. Я узнала что они тоже новенькие, что над ними тоже издеваются, бьют и т.д. Мне было их жалко, ведь они столько натерпелись, и тут, посмотрев на часы я удивилась. Было 17:45, родителей дома не будет так как они уехали в камандировку на 3 дня. Я решила пойти домой:
--Парни, думаю мне пора.
--Ммммм-- недовольно мычал Джефф.
--Мы проводим тебя-- вмешался Лью.
--Оу...не стоит-- смутилась я.
--Стоит!-- заявил Джефф-- ты итак уже еле идёшь!
Развернувшись я была готова пойти как почувствовала что меня взяли за руки. Я была красной до самого дома на что они всё время смеялись надо мной. Дойдя, я поблагодарила их и зашла в квартиру. Было тихо. Пройдя на кухню я достала аптечку, отыскав перекись и бинт, я пошла в мамину комнату где отыскала нитки и иголку и пошла обратно в зал. Там я промыла иглу и одела в неё нитку.
--Ух. Это будет паршиво-- мямлила я в предкушении операции.
Налив на рану перекись я заорала, она зашипела и покрылась чем--то белым.
--Ах..хах..-- отдыхивалась я и приступила к следущему этапу. Взяв иглу с никтой я проткнула кожу.
--ААААААААА!!!-- я орала во всё горло, но спустя 5 секунд я закончила первый шов и настроилась на следующий.
--Ох...Я в порядке...в порядке...-- и я снова проткнула кожу и наложила второй шов.
Спустя минуты 2--3 я наконец закончила. Я почти потеряла сознание, но держалась из последних сил, и дойдя до ванны я промыла рану и забинтовала руку. Убрав всё на свои места я наполнила ванну и пошла за чистой одеждой. Придя, я резделась и погрузила тело в горячую воду пытаясь расслабиться и забыть этот день. Приняв ванну я одела пижаму и завалилась спать.
POV Джефф
Мы с Лью пришли домой и ушли к себе в комнату. Там мы переоделись и сели делать уроки, но это плохо получалось. Я всё время думал о Джули, о её глазах, смехе, улыбке, эти мысли не давали мне мыслить нормально. СТОП ЧТО??? ЧТО Я ТАКОЕ ГОВОРЮ???!!! Я НЕ МОГ ВЛЮБИТЬСЯ! Эх....понадобился всего один день чтобы влюбиться в эту принцессу. Интересно о чём Лью так думает, да и ещё слегка двигает губами, словно он целуется. Я подошёл к нему и щёлкнул перед его лицом на что он посмотрел на меня:
--Что?-- раздражённо спросил братец.
--С кем это ты целуешься?-- усмехнулся я.
--Ч..чего? Ни с кем я не целуюсь!-- он явно врал.
--Да да, конечно)-- его лицо залиломь краской. Его легко раскусить.
--Отстань, а...а сам--то о чем думал?
--Ты о чем?-- улыбка с моего лица тут же сползла.
--У тебя на лице написано что сам что--то скрываешь!
Между нами завязался спор, и длилось до того момента пока мама не погнала нас спать. Умывшись мы легли по койкам, но я не уснул, я лежал и думал как я провожу время с Джули. Как она смеётся, Лью наверняка тоже думал о ней. С этими мыслями мы погрузились в страну морфея.
Звёздочки
+
Коментарии
=
Новая глва