POV Джули
--С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Я стояла как вкопанная, но через минуту до меня дошло что сегодня мой день рождения.
--Спасибо)-- сказала я замявшись.
--Ну че, бухать?)-- сказал Бен ведя меня ко всем.
--Наливай)-- сказала я и понеслось.
3 часа спустя
Все уже лежали пьяные. Я была немного пьяна, и то пила вино. Все подарили мне подарки. Ко мне подошли Джефф и Лью.
--Малыш, у нас есть общий сюрприз-- сказал Джефф покачиваясь.
--И какой же?-- спросила я на что получила их странные взгляды.
--Идём-- сказал Лью и завязал мне глаза.
Спустя минуту я пришла в их комнату. В комнате был приятный аромат роз. Сняв повязку я увидела море роз, в некоторых местах были расставлены свечи и на полу были лепестки роз.
--Это ещё не всё-- ухмыляясь сказал Джефф, и как только я обернулась, то они они стояли уже без верха.
Боже у них такие накаченные тела. Они подошли ко мне и стали снимать одежду. И вот когда я осталась в нижнем белье, а они с боксёрах то Джефф кинул меня на Лью и в эту же секунду Джефф лег на меня. И именно в этот момент мне стало... страшно?
--Н..нет! Я боюсь.-- я пыталась вылезти, но Джефф остановил меня.
--Зайка, не бойся-- нежно говорил Джефф гладя меня.
--Мы будем очень нежными.-- закончил Лью.
--Л..ладно.-- сказала я и осталась без белья.
Тут я почувствовала адскую боль в двух местах сразу. От чего я хотела заорать, но Лью заткнул меня поцелуем, а Джефф целовал спину и плечи.
--Потерпи малыш, скоро будет небольно.-- произнес Лью вытирая мои щёки от слёз.
Через 5 минут боль начала утихать уступая место наслаждению. Джефф и Лью стали медленно во мне двигаться, а я постанывать. Хорошо что стены их комнаты были звуконепроницаемые. Потребовалось ещё 2 минуты чтобы я начала ловить кайф. Парни начали двигаться быстрее на что я изящно изогнулась в спинке. Я стала царапать грудь Лью, кусать его шею. Таких эмоций я никогда не ощущала. Парни стали двигаться с бешенной скоростью, а я просто захлёбывалась от удовольствия.
Спустя 3 часа
Наши сили закончились. Мы обессиленные упали на кровать. Я лежала между Джеффом и Лью. Джефф гладил меня по спине, а Лью по волосам.
--Это было волшебно-- сказала я засыпая.
--Полностью согласен-- сказал Джефф отдышавшись.
Спустя минут 5 мы расслабились и уснули.
На следущее утро...
Проснулась я от теплых объятый. Тихо выбравшись я взяла халат и укуталась в него. Зайдя в комнату я взяла чистую одежду:
(Без рюкзака)
Взяв её в руки я ушла в душ. Отмывшись я оделась, сделала укладку и вышла. Грязную одежду я закинула в стиралку и включила, а сама пошла на завтрак.
Спустившись я увидела всех крипи в сонном состоянии.
--Ну привет всем-- сказала я садясь на место.
--Привет Джули-- протянули крипи. Спустя 3 минуты нам подали завтрак и мы начали трапезу.
По окончанию вкусного блюда Слендер начал говорить:
--Итак, сегодня мы не убиваем, сегодня у нас гинеральная уборка. Нужно распределиться. Ванна: Зерро и Джуди. Зал: Тим, Тоби, Худи, Джефф и Лью. Двор: Кукловод, Хелен и Клокворк. 2 этаж: Бен, Б.Джек, С.Джек. За продукати: Джули, Салли, Лазари, Джейн. Все за работу.
Собравшись мы с Джейн, Салли и Лазари отправились за продуктами. Дойдя до города мы ачали обходить 1 корпус, а за ним и 2. Так мы напокупали всё что нужно и уже шли домой.
(Привет мои вафельки. А вот автор и его глава. Если понравилась то с вас звёздочки и коментарии, и следущая глава уже ждёт выпуска. Всем поки :3)