11 глава

1.1K 50 2
                                    

  Я повернула голову и увидела....Джеффа и....ЛЬЮ! Но как он же умер! Вместе с ними были те самые утырки которые чуть меня не убили, но с ними стоял ещё один парень который был в костюме линка.

--0.о

--Что такое Джули?-- спросил Лью, но в ответ последовало молчание.

--Джулиии?-- протянул Джефф смотря мне в глаза. Оценив ситуацию, я поняла что передо мной стоят 6 убийц, что я сейчас умру, хотя, мне не место в этом мире. Так как терять мне нечего я ответила:

--Что?-- сказала я холодно.

--Мы скучали-- сказал Лью и было хотел меня погладить, но я зажмурилась в ожидании удара. Они все смотрели на меня как на ненормальную.

--Что с тобой?-- спросил парень в Маске.

--Ничего-- безэмоционально прохрипела я.

--Судя по всему одноклассники так тебя зашугали что ты боишся когда кто--то хочет прикоснуться к тебе. Бедняжка(-- сказал парень в очках.

--Если ты ещё раз назовёшь меня "Бедняжка" я тебе шею сверну!-- дико прорычала я вызывая у всех шок.

--Да что с тобой?! Джули! Приди в себя!-- Джефф подошёл и со всей силы дал мне пощёчину из--за чего по поляне раздался громкий шлепок.

POV Джефф

   Я подошёл к Джули и со всей силы дал пощёчину. Её рука которая была в ранах и синяках потянулась к щеке по которой я её и ударил. Я заметил как её грудь стала выдавать резкие толчки и я понял что она плачет.

--Джефф ты идиот!-- наорал Лью.-- Ты же видишь ей итак плохо! Ты хочешь её добить?!

--Народ?-- обратился Бен и все посмотрели на девушку.

--Джули?-- одной рукой Лью медленно развернул её, и то что мы увидели повергло нас в шок. Щека Джули была в крови! Кровь капала на старые доски, то на одежду девушки. Лью хотел её обнять, но она отбежала от него.

--Джули, иди ко мне-- нежно говорил Лью подходя к ней.

--Ага щас! Сначала вы говорите как скучали, а потом бьёте!-- кричала девушка стоял на краю.

POV Джули

   Я стояла на краю думая что делать дальше. И тут, я резко спрыгнула и поплыла к берегу, краем глаза я увидела как Лью побежал куда--то. Выскочив на берег я рванула домой, эти козлы бежали за мной умоляя остановиться. Но как бы не так. Спустя 15 минут я была дома, я стояла пытаясь восстановить дыхание, и резко звонок в дверь. Я аккуратно посмотрела в него, там стояли они: Джефф, Лью и ещё 4 парней.

--Джули прости! Открой двери!-- а в ответ лишь молчание.

   Спустя 3 минуты они ушли. Но перед уходом я услышала их разговор, они что--то задумали. Успокоившись я пришла в комнату открыла окно, взяла пижамку пошла в ванну. На удивление дома было очень чисто, конечно, я же генералю каждый день. Сняв грязную одежду я начала мыться. Приняв водные процедуры я обработала щеку, оделась и пошла покушать. Прибыв на кухню я разогрела макароны и приступила к трапезе. После ужина я посмотрела на часы, было 22:34. Помыв посуду я почистила зубы и легла спать, окно я оставила открытым так как было жарко. Я моментально уснула, но проспала недолго. 00:45. Я мирно спала в своей тёплой постельке, но проснулась от того что кто--то гладил меня по голове, медленно открыв глаза я увидела 2 силуэта, я хотела вскочить, но тут мне резко зажали рот и я почувствовала горячее дыхание на своём ушке:

--Шшш..... Спокойно Джули.-- некто убрало руку от моего рта, вдруг резко зажёгся свет, прикрыв глаза от света я села и стала привыкать к свету. И спустя минуту я заговорила:

--Что вам теперь нужно?!-- спросила я со злобой. Лью сел рядом со мной и обнял. Я хотела вырваться, но Лью был сильнее.

--Прости Джули!-- плача умолял Джефф стоя на коленях.

--Хватит оба!-- выкрикнула я.

--Джули ты много не знаешь-- мягко сказал Лью гладя меня по спине.

--Я знаю лишь одно-- я для вас просто вещь которую можно толкнуть, ударить, пнуть и т.д.

--Не правда!-- крикнул Джефф прижался к моей груди. Мне стало их обоих жаль, они не бросили меня, а я как сволочь плюнула на них. Я прижала Джеффа за голову одной рукой, а другой гладила Лью.

--Простите меня-- так мы вместе и уснули в обнимку.

(Хаюшкий мои вафельки, ну вот и снова глава. Ставьте звёздочки и пишите коментарии. Ну а мне пора :3)

Я и братья ВудсМесто, где живут истории. Откройте их для себя