31 глава

570 25 1
                                    

POV Клементина

  Джули распахнула дверь и мне в глаза пала такая комната:

  Джули распахнула дверь и мне в глаза пала такая комната:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Я медленно прошла и взглянула на Джули.

--Ну как?-- спросила она опираясь локтем о косяк.

--Идеально.-- сказала я и села на диван который был очень удобным.

--Ладно, ты обустраивайся, а завтра встаем рано.

--А что рано?-- спросила я смотря в её белый глаз.

--Нам завтра на охоту. Это задание от Слендера и оно очень серьёзное.-- говорила серьёзно Джули.

--Хорошо.-- после этих слов Джули покинула мою комнату.

  Я подошла к шкафу и открыла его. Там лежала разная одежда. Найдя пижаму и полотенце я взяла и пошла в душ. Приняв водные процедуры я расстелила постель. Взглянув на часы я увидела что было 21:59. И погасив свет я легла и уснула.

Конец POV Клементина

На следущее утро...

POV Джули

  Я, Кейт и Роудж стояли в ожидании Клем. Спустя минуту мы увидели вдали силуэт который шел в нашу сторону. Это была Клементина. Подойдя к нам она остановилась и заговорила:

--Ну, и каков план?

--Предупреждаю день будет очень тяжёлым. Хозяин мне всё очень хорошо объяснил. В нескольких милях от сюда строится здание. Кажется курорт или санаторий. Неважно! Важно 1, что все это под руководством одного очень богатого человека которого мы должны убить.-- закончила я.-- Вопросы есть?

--Есть. Ты сказала что это в нескольких милях отсюда. Мы что пойдём пешком?-- спросила Кейт.

--Поймаем попутку, тот кто будет в машине того завалим и со спокойной душой поедем.

--Ясно.-- коротко отрезала Кейт и взяв небольшие сумки мы двинулись на задание.

  Дойдя до дороги я выставила большой палец в бок и стала ждать когда кто--нибудь остановится. Спустя минут 5 к нам подъехал чёрный гелик из которого выгнянул какой--то парень.

--Чё девочки, довести?-- спросил он противным голосом.

--Да, довести.-- говорила я. Он вышел, открыл багажник и сложил наши сумки, и когда он хотел сесть я тихо подошла сзади и перерезала ему горло. Он стал кашлять и пыпаться вдохнуть воздух, но через минуту упал на асфальт уже не дыша. Клем и Кейт сели сзади, а я и Роудж сели вперёд. Я сев за руль повернула ключ зажигания завела машину.

--Зверь.-- ехидно сказала я поправляя свою эмо-- челку.-- Такс, я вижу у парня есть телик, чё включим?

--Чернобыль Зона Отчуждения.

--Ок.-- сказала я и набрала сериал и включив поехала.

  В остальном всё было тихо. Девочки смотрели сериал, я вела машину и слушала сериал. Так прошло часа 2. Чуть позже я увидела кафе, и свернув на стоянку остановила машину.

--Так, есть кто--нибудь хочет?-- спросила я хриплым голосом.

--Я.-- Кейт.

--Я.-- Роудж.

--И я хочу.-- Клем.

--Пошлите.-- сказала я беря бумажник и выходя из машины хлопнула дверью машины идя в сторону кафе девочки шли за мной.

  Зайдя нам в глаза представилось хорошее кафе. Тут соки, газировки, энергетики, чаи и т.д, и выбрав столик у окна мы сели и сняли маски. Но я снимать её не торопилась. Спустя минуту к нам подбежала официантка.

--Я вас слушаю?-- сказала готовясь писать.

--Мне пожалуйста картофельное пюре с говядиной и чаем, и ещё Бутылку Пепси.-- сказала я запустив пальцы в волрсы.

--Угу. Дальше.

--Мне борщ и чай пожалуйста.-- говорила Клем.

--Ага.

--Мне пожалуста стэйк в сливочном соусе и Кока Колу.

--Ага.

--Ну а мне плов большую порцию и тоже горячий чай.

--Скоро будет.

  Пока она суетилась за кассой мы стали разговаривать о том как собираемся валить того бизнесмена. Через пол часа нам принесли ужин и мы с удовольствием начали трапезу. Вкусно поужинав мы встали и пошли к выходу, но нас остановила официантка.

--Стойте, а как же счёт?-- спросила она на что мы повернулись в её сторону.

--Ааа...Точно, держите.-- сказала я и выстрелила из ТТ, после чего мы покинули здание и сев в машину продолжили наш путь.

(Хайди хоу. Рада вас видеть. Сори что не было глав. Сами понимаете учёба, подготовка к экзаменам, отсутствие фантазии и другие хлопоты. И ещё недавно я обратила внимание, что просмотров стало больше, а голосов меньше. Пожалуста ставьте ваши звёздочки ведь они мне так помогают. Ну и по традиции:
⭐+💬=📜)

Я и братья ВудсМесто, где живут истории. Откройте их для себя