POV Джефф
Мы уже шли домой и я думал о том дне как Джули станет одной из нас. Я уже придумал план о завоевании её сердца. Но было одно НО. Лью тоже нравилась Джули, он может её увести её, но я сделаю ВСЁ чтобы Джули была со мной. Дойдя до особняка мы сели перед телевизором и стали думать что нам посмотреть.
--Хм... Давайте поворот не туда?-- спросил Тоби.
--Да ну, скукота. Лучше Техасская резня бензопилой.-- сказал я.
--Лааадно...-- протянули парни и мы начали смотреть.
*2 часа спустя*
Досмотрев, мы разошлись по комнатам. Зайдя в комнату я плюхнулся на кровать и уснул.
*На следущее утро*
POV Джули
Проснулась я от лучей солнца которые назойливо лезли мне в лицо. Окончательно проснувшись я пошла в ванну, приняв водные процедуры я одела свой повседневный прикид и пойдя на кухню я приготовила завтрак. По окончанию вкусного блюда я помыла посуду и пошла гулять. Выйдя из дома, мне в живот влетел маленький мальчик 2 лет. Он посмотрел на меня.
--Привет, а вы кто?
--Я Джули, а ты кто?
--Я Роби.
--Роби! Отойди от неё!-- послышался знакомое визжание. Присмотревшись, я увидела Киру. Девушку покойного Рэнди. В руках, Кира держала поводок на котором был здоровый доберман. Так же с ней был весь класс.
--Малыш, отойди от неё. Она может тебя обидеть.
--Пф... Да сдался мне этот спиногрыз.-- сказала я с отвращением. Мои слова о её сыне очень сильно разозлили. Они двинулись на меня и в этот момент я рванула со всех ног в лес. Через 10 минут беготни мы были на мосту. Моё сердце билось как ненормальное.
--Эх, Джули, лучше б тебя вообще не рожали.-- сказала она и отпустила поводок. Пес вцепился зубами мне лицо и стал мотать головой. Кровь хлестала, я старалась кричать как можно громче в надежде что неподалеку гуляют Джефф и Лью, что они помогут мне. Но ничего не происходило, и спустя 10 минут пес отпустил меня и они ушли. Я лежала не в силах пошевелиться, но найдя капельку сил я подняла голову и увидела лужу крови. Я легла и смотрела в небо, я чувствовала как сознание покидает меня, видимо, я тоже умру. Я лежала смотря на облака, а потом......темнота.
POV Лью
Мы с парнями решили сходить на мост и отдохнуть. Поднявшись нас отвлёк Бен который показывал на "что--то" лежащее на дороге.
--Что это?-- спросил Джефф доставая нож.
--Незнаю, может подойдём посмотрим?-- предложил я.
--Ну пошлите.-- согласился младший Вудс и мы пошли. Подойдя поближе мы чуть не попадали в обмороки. Это была Джули. Она лежала в луже крови, её лицо было в мясо и естественно в крови. Джефф упав на колени пощупал пульс.
--Ну что там?-- с волнением спросил Маски.
--Жива.-- отрезал Джефф смотря на неё "мясное" лицо. Мы стояли около 20 минут смотря на тело девушки.
--Понесли.-- скомандовал Лью беря её с другой стороны. Взяв её поудобней мы пошли в особняк. Спустя час мы пришли. Джефф сразу же сиганул в кабинет Слендера.
--Пожалуйста, Слендер!-- умолял Джефф.
--НЕТ!-- рычал Слендер-- Она человек, а не убийца!
--Мы обещаем что она станет убийцей.-- на мои слова Слендер устало вздохнул и сказал-- Хорошо, если этого не произойдёт то она умрёт. Поняли?
--Да.-- ответили мы и понесли её к Энн.
(Ну вот мои вафельки. Новая глава. Автор приносит извинения за то что глав долго не было так как у него кончилась фантазия и он уходил её нагулять. Но нагулял какую--то ДИЧЬ. Вобщем, ставьте звёздочки и пишите коментарии. Буду рада их почитать.:3)