6 глава

1.1K 55 9
                                    

   Утро. Я проснулась от того что кто--то гладил меня по головке. Медленно открыв глаза, я увидела как Джефф обнимал меня со спины, а Лью гладил по голове. Я сделала вид что просыпаюсь, а они сделали вид что не причом. Я приняла сидячее положение и сонно потирала глаза как услышала голос Лью:

--Доброе утро, прицесса)-- нежно мурлыкал он.

--Угу-- сонно бубнила я.

--Кстати, тебе звонили-- сказал Джефф протягивая мне мой телефон. Разблокировав, я увидела 10 пропущенных от мамы, и 13 от папы. Набрав номер мамы я стала ей звонить, к моему удивлению взяла она быстро:

--Алло?

--Алло. Привет мам)

--Боже, Джули! Где тебя носит?!

--Я у своих друзей, Джеффа и Лью.

--Что ты у них делаешь?

--Ну....вчера они пригласили меня в гости, там я познакомилась с их родителями, потом они предложили мне поужинать, и мне пришлось остаться у них с ночёвкой, так как их родители меня не отпускали домой по темноте.

--Боже...

--Всё хорошо мам, я скоро буду дома.

--Хорошо.

--Пока)

--Пока.-- и я повесила трубку.

--Кто звонил?-- поинтерисовался Лью.

--Мама-- ответила я и стала переодеваться.-- Ну ладно, спасибо вам за всё я пойду, пока.

--Ну.......ладно-- неуверенно сказал Лью-- Как придёшь-- позвони!

--Хорошо-- и я пошла домой.

  Придя домой, я никого не обнаружила и решила прогенералить. Убравшись дома я направилась в ванну, приняв водные процедуры я спустилась на кухню где увидела записку:
____________________________________________       Дорогая Джули.

   Мы с папой уехали в магазин за продуктами. Скоро приедем. Захочешь кушать разогрей спагетти.

               Любим и целуем мама и папа.
____________________________________________

   Выкинув бумажку я настряпала панкейков и приступила к трапезе.

   Выкинув бумажку я настряпала панкейков и приступила к трапезе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Так прошёл день. А родителей всё нет и нет. Я стала им звонить, но абонент был недоступен. Меня начало это немного волнлвать, но выкинув страшные мысли я стала ждать. И спустя 20 минут мне позвонила мама.

--Алло. Мама?

--Привет Джули-- в трубке я узнала голос дяди Джона. Он работал в полиции и был лучшим другом папы.

--Здрастье дядя Джон. А где мама и папа?

--Джули... твои родители...они мертвы.-- я не могла поверить своим ушам.

--Ч..что?!

--Я понимаю дорогая....тебе сейчас очень больно...Твои родители разбились на машине, причиной были тормозные шланги, их кто--то перерезал.

--Б...боже-- мой голос дрожал.

--Так как я тебя знаю тебя не заберут в детский дом, ты будешь жить в своём доме. Деньги я буду тебе присылать по 100.000 так что сможешь купить продукты или новой одежды.

--Х...хорош..шо. Спасибо.

--Не за что.

--До свидания

--Давай-- и он сбросил.

   Я упала на колени смотря в пол. Мои глаза наполнились слезами которые стали капать. Я упала на пол и стала реветь на взрыв. Единственные, кто меня любил, поддерживал и защищал были на том свете. Так я пролежала около 2 часов потом я отключилась.

POV Джефф

  Мы с семьёй спокойно смотрели фильм "Сумерки", но тут фильм резко прерывают новости:

  Недавно, буквально 2 часа назад в центре города случилось страшное ДТП. На машине разбились люди, мужчина и женщина. Машина была впечата в бетонную стену тем самым не дав ни одной попытки на жизнь пассажирам находившимся в салоне. На месте аварии было 6 пострадавших и 2 погбиших. Остальное расскажет нам сотрудник полиции.

*После интревью*

   На экранах вы видите фотографию на которой изображена дочка погибших. 16-- летняя девочка по имени Джульетта Фостер осталась без родителей. В данный момент девушка находиться под присмотром охраны и лучших психологов, а на смерть родителей она пока никаких коментариев не дала.

   То что мы услышали, повергло нас в шок. Я судрожно схватил телефон и попытался набрать Джули, но по какой--то причине трубку она не брала. Мама посоветовала нам ждать пока она придёт в себя, но я незнаю, как долго это будет продолжаться.

(Вот такая грустная глава. Я пока писала немного поплакала. Ставьте звёздочки и пишите коментарии. Ну а я пошла к Джули:3)

Я и братья ВудсМесто, где живут истории. Откройте их для себя