Проснувшись утром, я стала собираться на приём к Джеффу. Приняв душ и позавтракав я одела свой повседневный прикид: кардиган, джинсы и кеды. Собравшись я вышла из дома и пошла к дому Вудсов.
POV Лью
Мы стояли в ожидании Джули, около 2 минут я увидел её силуэт. Помахав ей, она подбежала к нам и мы поехали к Джеффу. Приехав на место назначения, мы увидели Джеффа. У него лицо было в бинтах, в вене была игла через которую текло лекарство. И тут мама парней начала:
--Джеффри, мальчик мой. Как хорошо что всё позади.-- но он в ответ лишь промолчал.
--Привет Джефф-- сказала Джули на что он словно ожил. Он хотел встать, но его остановила медсестра.
--Тебе не стоит сейчас вставать.-- сказала она безэмоционально и вышла, ну а мы продолжили с ним говорить.
POV Автор
С тех пор прошло две недели. Джули и семья Вудс ходили к Джеффу каждый день. Но вот настал день когда снимают повязки. Мы все стояли затаив дыхание.
--Будем надеяться на лучшее-- сказал врач и резко дёрнул повязку давая ей свободно упасть с лица Джеффа.
Но когда Джули, Лью и его родители увидели его лицо, они было в диком шоке. Его лицо, оно было ужасно. Кожа была белая как бумага, волосы были чёрные как смола, а губы выгорели до мяса. Мать, дабы не закричать от ужаса закрыла рот руками. Зрачки Лью сузились. Отец просто смотрел на сына. А Джули прижимала руки к груди.
--Что?....Что с моим лицом?-- сказал Джефф подбегая к зеркалу. То что он увидел было ужасно. Он притронулся рукой к лицу и погладил щеку. Кожа потеряла чувствительность. Он повернулся к ним, а потом опять в зеркало. На лице Джеффа натянулась сумашедшая улыбка. Он стал смеяться без остановки. Лью подошёл к Джеффу и сказал:
--Джефф....не всё так плохо-- сказал Лью.
--Не всё так плохо? Всё просто идеально! Посмотрите, как оно мне идёт!-- Джефф начал истерически смеяться.
Увидев поведение сына мать спросила:
--Доктор... У моего сына всё в порядке с головой?
--О да. Такое поведение встречаеться не часто. Возможно от частого утопребления лекарств. Если ему не станет лучше в течении нескольких дней, то приведите его обратно. Мы проведём психиатрический тест.
--Ох спасибо доктор.-- поблагодарила мать врача и пошла к Джеффу.
--Джефф, детка, нам пора идти.
--Хорошо мам...хорошо.-- они оделись и ушли.
Они даже не могли подумать что это будет их последний день. Ночью, мать Джеффа проснулась из--за странных звуков, он встала и пошла к источнику. Он исходил из ванны, похоже что кто--то там плакал. Она осторожно открыла дверь и увидела ужасную картину. Джефф взял нож и разрезал себе щёки.
--Обоже, Джефф! Что ты творишь?!-- спросила мать с ужасом.
--Я не мог улыбаться. Это было больно. Теперь я могу улыбаться всегда.-- она обратила внимание на его глаза.
--Джефф твои глаза!-- казалось что они не закрывались.
--Я не мог смотреть на себя. Я устал. Мои глаза стали закрываться, тогда я сжёг свои веки.-- мать, увидев что её сын обезумел начала медленно отступать.
--Что такое мама? Разве я не прекрасен?
--Д..да сын, ты прекрасен. Давай я позову отца чтобы он тоже полюбовался твоим лицом.-- она побежала в комнату к мужу и стала его трясти.
--Дорогой, достань пистолет.-- но обернувшись она увидела Джеффа.
--Мама.....ты обманула меня-- с этими словами он напал на них и выпотрошил обоих.
Лью мирно спал. Вдруг ему начало казаться что за ним кто--то следит. Но решив что ему показалось он стал засыпать. Как только он провалился в дремоту его рот зажали. Открыв глаза он ввидел младшего брата.
--Go to sleep-- сказал Джефф и перерезал глотку Лью. А там уже приехала полиция.
Звёздочки
+
Коментарии
=
Новая глава